Проблемы с заказанным шкафом-купе - неоформленный заказ, задержка исполнения, дефекты и отсутствие договора с мебельщиком

• г. Калининград

Заказала шкаф-купе у знакомого (слегка) мебельщика. Заказ не оформили. Деньги отдавала частями: где наличкой, где переводом на карточку (и не на его-в том числе). Обещанный срок-2 недели. С 4 декабря... В двадцатых числах декабря шкаф привез. Начал собирать вкривь и в кось... 30 декабря приехал второй раз-забрал последние 13 тыс. из 55000. Был и третий приезд: то запчастей не хватает, то - времени... На 4 приезд у него заболела бабушка (уже во второй раз за период изготовления шкафа). Шкаф стоит второй месяц: без деталей, измазанный клеем, с нарушением целостности полотна на лицевой двери (с обратной стороны закручивал шурупы). Я пенсионерка и для меня 55 000 - большие деньги (тем более, что 30 из них я занимала). В третий раз он привез договор, который я всегда просила, но это бланк договора фирмы его дяди, у которого он работал (а может и сейчас работает). Договор был не заполнен, но с печатью и подписью. Я сама его заполнила и указала все неполадки, надеясь, что в четвертый раз он придет и подпишет, но его до сих пор нет. Еще у меня есть фото, где он собирает этот шкаф. Есть скрин с его странички в,, vk,, , где он в своей группе по изготовлению мебели выставил и мой шкаф... Есть ли у меня надежда отстоять свои права? Заранее-спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

В третий раз он привез договор, который я всегда просила, но это бланк договора фирмы его дяди, у которого он работал (а может и сейчас работает). Договор был не заполнен, но с печатью и подписью. Я сама его заполнила и указала все неполадки, надеясь, что в четвертый раз он придет и подпишет, но его до сих пор нет. Еще у меня есть фото, где он собирает этот шкаф. Есть скрин с его странички в,, vk,, , где он в своей группе по изготовлению мебели выставил и мой шкаф... Есть ли у меня надежда отстоять свои права? Заранее-спасибо.

Есть надежда, если обратитесь за реальной помощью, а не за бесплатной консультацией.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

МАРИНА
29.10.2009, 10:18

Мебельная фирма не исполнила заказ - куда обратиться и как выиграть дело?

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу: мы заказывали в мебельной фирме шкаф-купе. К нам приехал их представитель (номер телефона которого они дали сами). Заключил с нами договор. На договоре стоит печать фирмы и подпись представителя. Представитель взял с нас 50% стоимости шкафа. Когда пришло время установки шкафа, к нам никто не приехал. Стали звонить на фирму, никто не знает о нашем шкафе. Оказывается, человек, заключавший с нами договор, на момент заключения этого договора был уволен с фирмы. Но у него были бланки договоров, были фото продукции и образцы, которые яко бы он не отдал. Фирма отказывается возвращать нам деньги или взять на себя обязательства по изготовлению шкафа. Говорят, подавайте в суд на их представителя. Но он же действовал от лица фирмы, его телефон нам тоже дала фирма (правда еще до того, как он был уволен). Как нам поступить? Подавать в суд на фирму или просто идти в милицию и заводить дело по ст.159 "Мошенничество". Реально ли выиграть дело в суде?
Читать ответы (2)
Настя
20.05.2011, 14:14

А если мы сегодня внесем сумму (2 500 000), то наш шкаф сделают в конце мая.

Мы заказали шкаф 17 апреля 2011 г. Цена нашего шкафа 1 500 000 бел. руб. и срок изготовления 1,5 месяца. Был составлен бланк заказа, где указана цена шкафа, взнос (50 000 бел. рублей) и оставшаяся сумма. Об изменении цены шкафа никто не предупреждал. Наш шкаф должен был быть готов в конце мая. Сегодня нам звонят и сообщают, что наш шкаф уже стоит 2 500 000 бел. руб. и что его еще не делали. А если мы сегодня внесем сумму (2 500 000), то наш шкаф сделают в конце мая. Можем ли мы добиться того, чтобы мы получили шкаф по начальной стоимости.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.11.2009, 12:16

У нас на руках проект шкафа купэ и бланк-заказ с перечнем комплектующих шкафа и ценами, а также указан пункт

Заказали шкаф-купэ 05.09.09,срок изготовление 1 мес., по бланку-заказу привезти должны были 05.10.09,до сих пор не привезли, в бланке есть пометка, что фирма имеет право задержать заказ на 10 дней, т.е. до 15.10.09,сегодня 02.11.09,спрашивали в чём дело, обманывают, несколько раз называли дату привоза, но всё безрезультатно. У нас на руках проект шкафа купэ и бланк-заказ с перечнем комплектующих шкафа и ценами, а также указан пункт: "итого за изделие с улугами".Стоимость шкафа 36000 тыс. рублей, внесли 50%.Что теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Руслан
14.04.2017, 17:15

Проблемы с заказом шкафа - как вернуть потраченные деньги?

Помогите советом пожалуйста. В декабре 2016 заказал двери в крупной фирме, приехали замерщики, все установили и предложили помощь в изготовлении шкафа, договор заполнили той крупной фирмы, но это левачат замерщики с какой то фирмой из Ульяновска, написано стоимость шкафа и на изготовление "шкафа",отдал 65 тыс и потом на указанную ниже карту ИП такой то перечислил 20,апрель месяц, шкафа нет, денег нет, кормят обещаниями, полиции не боятся, говорят типа придёт участковый и что? (цитата). Адрес их не знаю, с чего начинать? Смогу вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (6)
Карина
24.12.2014, 15:37

Клиент компании Мебельная Фабрика 24 остался без шкафа и деньги в итоге разбираются между ИП Анисимовым и компанией

Обратилась по телефону в компанию Мебельная Фабрика 24 для заказа шкафа, они отправили ко мне домой замерщика для зарисовки эскиза и заключения договора. Замерщик приехал, все нарисовал, заключили договор на некоего ИП Анисимов Алексей Валерьевич, на договоре печать этого ИП и его подпись, взял предоплату 50 % за шкаф, все это в договоре прописано, выдал товарный чек с печатью ИП и его подписью. Сроки изготовления 14 дней. Прошло уже месяц и 1 нед. При обращении в компанию Фабрика мебели 24 - они говорят, что выполнить заказ не могут, т. к. ИП Анисимов (непосредственно производитель шкафов) их обманул, забрал все договоры, деньги и не хочет выполнять обещанные заказы. Дают телефон ИП Анисимова. При обращении к ИП Анисимову - он говорит, что это Фабрика мебели 24 его обманула и никаких денег он от них не получал. В общем сейчас непонятно что с этим делать и у кого теперь требовать свои деньги. Подскажите пожалуйста решение проблемы, спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
14.04.2009, 15:30

Вопрс: Могу ли я потребовать с фирмы матерьяльного и морального вреда?

Здравстуйте! Я заключил договор купли-продажи 28.02.2009 г с фирмой по изготовлению шкафа-купе по индивидуальному проекту. Фирма взялась изготовить шкаф-купе. Взяла предоплату 12800 руб. В договоре указоно, что изготовят шкаф-купе в течении двух недель со дня подписания договора. Но по истечению указоного срока шкаф небыл изготовлен. Директор фирмы вызвал меня, где стал некоркктно вести себя при свидетеле, и объяснил причину не изготовления шкафа (нужны дополнительные детали, чтобы осталась горантия на эксплуотацую товара, и сответствино увиличивается сумма договора) или (пешите заявление на отказ дополнительных диталий и гарантию на тавар). Я заявление написал на отказ от дополнитальных деталий, а на горантию шкафа-купе не стал. Директор фирмы обещал изготовить шкаф, согласно мной написоного заявления, без дополнительных деталий, в течении 5 рабочих дней. Шкаф по сигодняшьний день не изготовили. Деньги отдали моей грожданской жене, с которойт я офицально не расписан, когда она зашла, поинтерисоватся на счет шкафа (7.04.2009). Денег я так и не увидел. При этих обстоятильствах; дома идут скондалы, у меня на нервнной почве стала болеть сильно голова, я плохо сплю, что зафексуровал у врача. Вопрс: Могу ли я потребовать с фирмы матерьяльного и морального вреда?
Читать ответы (1)
Наталия
10.12.2017, 18:20

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?

Здравствуйте! Месяц назад был заключен договор на изготовление мебели (кухни и шкафа) с ИП. Первоначально шкаф привезли не с теми размерами, кухню аналогично. Отправили на переделку все, часть кухни стоит. В договоре указан срок изготовления от 7 до 21 дня. Все сроки уже прошли по договору. Вся сумма, указанная в договоре была оплачена полностью. Замерщик-бракодел все время отодвигает сроки когда привезут шкаф и части кухни. В итоге, более месяца мебели нет. Руководитель компании на связь не выходит. С каким заявлением обращаться в полицию?
Читать ответы (5)
Юлия Сергеевна
09.09.2014, 16:59

Проблемы с выполнением договора на изготовление шкафа-купе - как защитить свои права и получить возврат аванса?

Я заключила договор на изготовление шкафа-купе 1 июля в договоре указано изготовление шкафа в течение 35 рабочих дней, при это сумма заказа 50 000 руб. 30 000 руб. я отдала в договоре все прописано. Договор заключен с ИП, в конце договора со сороны ИП указывается ФИО и номер ОГРНИП ни подписи ни печати, а мои данные указывает ФИО, данные паспорта и я расписалась. Шкаф не сделан, авпнс не отдают, что мне делать?
Читать ответы (1)