О возможности возврата товара ненадлежащего качества - случай с зимними сапогами

• г. Нижнекамск

У меня вопрос о порядке возврате товара ненадлежащего качества. 23.01.2017 г. в магазине купила зимние сапоги. Утром 28.01.2017 г. впервые одела их, но они очень скользкие (преимущественно на каблуке образуется наледь и невозможно идти) с работы чуть вернулась. Вечером этого же дня обратилась в магазин с целью возврата товара. Однако получила отказ по причине того, что сапоги использовались мною. Правомерен ли данный отказ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. До отказа в тонне правомерен но вы можете настаивать на проведении экспертизы. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить

Добрый вечер!

Ссылаясь на закон о защите прав потребителей, вы имеете право написать заявление о возврате приобретенного вами товара, как не соответствующего заявленному качеству. Продавцы должны провести экспертизу (при этом вы имеете полное право присутствовать на ней), если экспертиза будет иметь положительный для вас результат, они будут обязаны возвратить вам средства.

Спросить

Добрый день. Нет, не правомерен. Посмотрите ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Сапоги не входят в этот перечень. Вручите продавцу претензию на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Если опять откажут - с иском в суд о взыскании стоимости сапог+неустойка_моральный вред+штраф 50% от присужденной суммы+судебные расходы. Подача иска пошлиной не облагается, обращаться нужно в суд по месту Вашего жительства.

Спросить

Нижнекамск - онлайн услуги юристов