Проблемы с рассрочкой - изменение реквизитов и пропущенный платеж
Взяла телефон в рассрочку на 4 месяца телефон в Рубанк первый платёж 6 тыс оплатила на месте так же провела один платёж на сумму 14 тыс в следующем месяце реквизиты стали не действительными через два месяца мне пришло пись с новыми реквизитами и другим банком Юнипрод, горячая линия не действительна та которую они указали и последний платёж мой на 14 тыс не зачислен в Юнипрод не плачу уже два месяца, не знаю как быть.
Здравствуйте.
Вам следует обратиться в банк Юнипрод и попросить предоставить вам документы подтверждающие переход долга. Если долг переведен правомерно то необходимо гасить задолженность..
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться в банк, в котором был выдан кредит, лично. Также предоставьте подтверждение оплаты кредита по другим реквизитам в соответствии с письмом, которое вам пришло. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить