Выбор способа уведомления покупателя о доставке мебели - по телефону или иным образом?
Ответьте, пожалуйста, на вопрос:
у нас мебельный магазин, в котором мебель поставляется под заказ. То есть покупатель оплачивает определенную сумму при заказе, оставшуюся сумму по мере поступления мебели.
Вопрос: каким образом можно предупредить покупаетля о доставке товара на склад магазина - по телефону, иным образом? Или как? А если по телефону, то как мы докажем, что мы действиткельно звонили? Какой способ извещения покупателя лучше выбрать?
Заранее спасибо.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.
Вопросы:
Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?
Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
У меня мебельный магазин. Взят заказ у покупателя на мебель с указанием исполнения срока доставки. Поставщик мебели в установленный срок выполнить заказ не может.
22 февраля я заключил в магазине Договор розничной купли-продажи мебели по образцам, где указано, что срок изготовления мебели на фабрике - 30 рабочих дней (мебель производят в другом регионе), срок извещения покупателя о готовности товара к отгрузке-до 10 дней. До сих пор мебель с завода не поступила на склад магазина в нашем городе. Какие штрафные санкции я смогу предявить к продавцу после поступления товара с завода (т.е. насколько можно снизить цену заказа)?
Делала заказ в магазине мебели с договором. По договору сроки доставки прошли. Сказали подождать ещё или расторгать договор. Решили подождать. Подождали 2 недели ещё, заказ не везут. Решили разорвать договор.
Вопрос: за ожидание мебели после окончания сроков доставки, должен магазин выплатить компенсацию?
По договору только написано, если покупатель не забирает в срок заказанную мебель, то платит процент просрочки, а со стороны просрочки привоза заказа магазина никаких уточнений нет.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку.
Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?
Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.
10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Интересует следующее:
1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?
2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.
3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Я ИП вид деятельность продажа мебели.
Менеджером магазина принята по бланку заказа заявка на прихожую, где за подписью покупателя указаны и согласованы все размеры мебели и сроки поступления. Покупатель оплатил менее 50%. Изготовителю-поставщику за мебель оплачено 100%.
Мебель от поставщика поступила в срок (указанный в бланке заказа) и в соответствии с размерами. Никаких нарушений ни со стороны поставщика, ни со стороны магазина нет. Но покупатель наотрез отказалась от своего заказа, даже не захотела вскрывать пакеты и принимать товар по наличию и качеству. Говорит, что ее размеры ею же заказанные не подходят и подала в суд, чтобы ей вернули деньги и моральный ущерб.
Поставщик обратно мебель не принимает, деньги не возвращает.
Вопрос: Как быть, неужели суд может обязать выплатить такому покупателю деньги? И куда данный товар девать, эта прихожая модульная, в такой комплектации, как заказала покупатель ее даже не выставить в торговом зале, необходимо будет дозаказывать у поставщика дополнительные модули.
Каким образом и какими статьями апеллировать в суде. Если все покупатели закажут и потом откажутся от мебели, мне то ее куда, тем более заказы как правило специфические.
Разъясните, пожалуйста, как в данном случае отстоять свои права?
Могу я подать встречный иск об упущенной выгоде (прибыли) и за хранение этих пакетов 1,5 месяца на нашем арендованном складе.
Спасибо. Инна.
Не подскажете: при заказе товара в электронном магазине с оплатой наличными при получении, если товар уже поступил на склад транспортной компании в случае отказа покупателя от этого заказа, имеет ли право магазин потребовать возмещения транспортных расходов? На каком основании имеют, или, на каком основании можно отказать в возмещении?