Как добиться возмещения денег от завода-изготовителя за сломанный счётчик газа на гарантии?

• г. Нижний Новгород

Газ. счетчик сломался будучи на гарантии. Сменили на новый, этот отправили на завод-изготовитель в октябре 2016 г. Пришел ответ, что счетчик проходит процедуру дефектации. Ждем возмещение затрат на демонтаж-монтаж нового счетчика с октября 2016 г. Как можно подействовать по закону на завод-изготовитель для возмещения денег? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам просто надо подать в суд на взыскание стоимости, неустойки, убытков и морального вреда, на все это вы имеете право в соотвествие с законом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На проверку качества законом отпускается не более 20 дней со дня предъявления претензии. Обращайтесь в суд.

Ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Анна
04.06.2019, 18:37

Требование возмещения дополнительных трат на монтаж и демонтаж счетчика при его поломке на гарантии

Погас индикатор у счетчика газа (возможно села батарейка), счетчик на гарантии. В газовой компании предложили два варианта: демонтаж счетчика, сдать его по гарантии в магазин, потом монтаж работающего счетчика; либо сразу замена на новый. В любом случае за монтаж и демонтаж нужно заплатить деньги. НО счетчик же на гарантии, и соответственно если бы не сломался, то дополнительных трат бы не было. С кого требовать возмещение дополнительных трат на монтаж и демонтаж счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2019, 16:13

Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Читать ответы (2)
Вера
11.01.2018, 20:16

Необходимость компенсации предоставления услуг по монтажу и демонтажу сломанного счетчика газа, находящегося на гарантии

Добрый день! У меня следующий вопрос: у меня сломался счетчик газа (он находится на гарантии). Продавец поменял мне счетчик на новый исправный, но отказывается компенсировать сумму затраченную на демонтаж старого и монтаж нового счетчика. Имею ли я право требовать компенсацию суммы с продавца за монтаж и демонтаж счетчиков. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2022, 13:38

Как вернуть деньги за газовый счётчик, купленный на гарантии, после установки нового?

В квартире сломался газовый счётчик на гарантии, сдали в магазин на завод изготовитель отправили на ре.Газовая компания на место счётчика не установила не трубку и не временный счётчик. В этом же магазине купили новый газовый счётчик и установили ресурсоснабжающая компания. Через 3 мес с завода в магазин приходит новый счётчик взамен сломанного. Мы хотели возврат сделать деньгами т.к.установлен другой счётчик, но продавец отказал и отдал нам счетчик. Можно ли отказаться от счётчика и вернуть деньгами?
Читать ответы (2)
Павел
16.01.2020, 18:40

Как вернуть деньги за неисправный газовый счётчик и его демонтаж?

1. Сломался газовый счётчик (гранд-3,2) после пяти лет работы (гарантия производителя, указанная в паспорте,12 лет. Как можно вернуть деньги за счётчик с завода изготовителя? 2.Был произведён демонтаж неисправного счётчика и установлен новый. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Ирина
08.11.2018, 20:14

Возврат средств за демонтаж и квитанцию за газ - права покупателя при неисправности газового счетчика на гарантии

Газовый счетчик не исправен по вине завода. Счетчик на гарантии. Может ли завод вернуть мне деньги за демонтаж (2000 тыс) счетчика и квитанцию за газ, которая расчитана по нормативу (6000 тыс)
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2014, 19:27

Возникла задолженность за газ после подключения - как поступить в данной ситуации?

24 октября 2013 г произвели полную оплату за монтаж газопровода, газового счётчика и подключение (врезку) в дворовой газопровод. 25 ноября 2013 г газовая служба произвела врезку в газопровод и потребление газа началось через газовый счётчик. Опломбировали счётчик только 10 января 2014 г. Теперь требуют оплату задолженности 5100 руб понормативу до даты пломбировки плюс 2000 руб за потреблённый газ по счётчику. Что делать? , акт от 25 ноября 2014 г о врезке не выдали. Краснодар, Дмитрий. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
17.11.2020, 10:52

ГорГаз взыскал оплату за демонтаж/монтаж при замене бракованного счетчика - какие права у потребителя?

Сломался газовый счетчик, гарантия не прошла. ГорГаз признал брак и заменил счетчик, но включил стоимость демонтажа/монтажа в платежку за квартиру. Написал претензию, в ответе газовщики написали, что работы по демонтажу/монтажу в гарантию не входят. Согласно какой статьи - не указали. Подскажите, согласно какой нормы закона они не правы? И что лучше суд или прокуратура.
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)