Мошенники обманули нас на деньги при поиске работы в Израиле - как вернуть потерянные средства

• г. Кривой Рог

Мы с мужем нашли работу в интернете работа в Израиле. Сделали ксерокопии документов, согласно договору они разсмотрели, и дали добро на трудоустройство. После этого дали нам реквизиты об оплате скинули свой номер кошелька webmoney, и написали после оплаты сразу что бы мы отсканировали чек и отправили им по ел.почте, мы с мужем так и сделали вчера оплатили два платёжа на суму 5400 грн, ждали ответ об оплате, они написали что платёж не дошёл,на чеке был номер служба поддержки 0800300102, там мне ответили что деньги дошли, но этот счёт был уже заблокирован. Но они написали что б мы им перевели еще столько же для трудоустройства, но мы понятное дело сразу же поняли что это мошенничество. Один и второй платёж были переведены 25.01.17 в 12:10,и второй в 12:00.Помогите пожалуйста вернуть наши деньги.

Примерное время платежа: 12:10, и 12:00

Сумма платежа: 5400

Номер телефона/счёта мошенника: 045585231964

Наименование оплаченной услуги: работа заграницей Израиль.

Дата оплаты: 25.01.2017

Шаг 1: Я пополнил кошелек мошенника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вероятность вернуть деньги очень мала, пишите заявление в полицию. Для трудоустройства никаких выплат работодателю быть не должно. В заявлении опишите все обстоятельства. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эльмира
29.01.2017, 12:34

Попался на мошенников - как вернуть свои деньги после оплаты за работу в Израиле

Я Прокопович Эльмира. Мне 27 лет. Мы с мужем нашли работу в интернете работа в Израиле. Сделали ксерокопии документов, согласно договору они разсмотрели, и дали добро на трудоустройство. После этого дали нам реквизиты об оплате скинули свой номер кошелька webmoney, и написали после оплаты сразу что бы мы отсканировали чек и отправили им по ел.почте, мы с мужем так и сделали вчера оплатили два платёжа на суму 5400 грн, ждали ответ об оплате, они написали что платёж не дошёл,на чеке был номер служба поддержки 0800300102, там мне ответили что деньги дошли, но этот счёт был уже заблокирован. Но они написали что б мы им перевели еще столько же для трудоустройства, но мы понятное дело сразу же поняли что это мошенничество. Один и второй платёж были переведены 25.01.17 в 12:10,и второй в 12:00.Помогите пожалуйста вернуть наши деньги. Примерное время платежа: 12:10, и 12:00 Сумма платежа: 5400 Номер телефона/счёта мошенника: 045585231964 Наименование оплаченной услуги: работа заграницей Израиль. Дата оплаты: 25.01.2017 Шаг 1: Я пополнил кошелек мошенника.
Читать ответы (3)
Ян Алексеевич
15.12.2014, 15:32

Привлечение к ответственности WebMoney и Евросети за некорректное пополнение кошелька и утечку персональных данных

Хотелось бы узнать о возможностях по привлечению к ответственности и компенсации моральной и материальной. Если вкратце, то: 13-12-2014 мною было осуществлено пополнение кошелька ресурса WebMoney через кассу салона Евросеть, так как сумма средств необходимых к зачислению была 34800, а максимально допустимый перевод составляет 15000, было сделано три пополнения - два на сумму по 14500, один на сумму 5800. Деньги переводились на кошелек другого человека из другого города, и срок был до 14-12-2014. Но на следующий день я обнаружил, что денежные средства не только не поступили адресату, но два из трех чеков на сумму 29000 были зачислены на только что созданный мой личный кошелек! Первое, я до сих пор не могу получить внятный ответ по поводу третьего платежа, второе, данная услуга называется WMCHECK и пр и указании своего номера телефона при осуществлении платежа, он автоматически создается в системе MebMoney, и третье, с этого кошелька я не могу отправить деньги никуда, кроме пополнения мобильной связи, оплаты интернет-заказов и перевода а мой личный кошелек, которого у меня, соответственно, нет. Но при переводе на свой кошелек есть ограничение - сумма на автоматически созданном кошельке не должна превышать 15000, а там уже 29000. При обращении в службу поддержки, меня, мягко говоря, посылают. Так вот вопрос, как привлечь к ответственности ресурс WebMoney за регистрацию без моего согласия в их системе, как привлечь к ответственности Евросеть за некомпетенцию при приеме перевода. Все чеки у меня на руках. И хотелось бы заодно уточнить момент на счет передачи моих персональных данных (А именно номер телефона) третьим лицам в ресурс WebMoney для создания не нужного мне кошелька. Самое неприятное, то что с меня требуют эти деньги, так как весь этот процесс был рабочим моментом.
Читать ответы (2)
Анатолий
18.12.2012, 18:15

Проблема с оплатой авто-кредита и требования задолженности - что делать и куда обратиться?

У меня сложилась такая ситуация. 19.05.2012 г. я произвел платеж через терминал за оплату авто кредита через Мультибанковский кредитный шлюз. Операция прошла успешно, банкомат выдал чек, все реквизиты были заполнены согласно договору о погашении кредита. Но 14 декабря 2012 года мне пришло письмо от Агенства по возврату долгов, а том, что у меня задолженность по кредиту и, что у меня набежали большие проценты. Я тут же обратился в банк со всеми чеками, получилось так, что у них нет оплаты за май месяц, хотя все остальные платежи с этого терминала есть. Я им предоставил ксерокопию чека, но они сказали, что этого не достаточно, так, как за этот месяц (май) нет платежа, разберайтесь куда ушли деньги, это ваша проблема. Я обратился по телефону, который указан на чеке, но мне сказали, что такого номера не существует. Оператор банка дала мне номер поддержки этого банка. Я связался по этому номеру, и мне сказали, что они в течении дня разберутся, но мне нужно отправить ксерокопию чека по электронной почте, я выполнил их условия и на другой день мне пришел ответ по эл. почте письмом. На момент оплаты обанентом в нашей компании проходила реорганизация, данный терминал не можем найти в програмномобеспечении нашей ПС. Платеж нашли в личном кабинете, и платеж неуспешный, так как абонент при оплате ввел пробелы, что неправильно, шаблон Мультибанковского кредитного шлюза не предусматривает пробелы. На данный момент, платеж перепровели. Абонент вовремя оплатил ежемесячный платеж. Я как получил ответ, сразу же позвонил в банк, но мне там ответили: Что задолжность по працентам у меня насчитана и мне их нужно погасить (а это больше, чем сам ежемесячный платеж. В это же время нам звонят коллекторы и заявляют, чтобы я оплатил долг, и даже не хотят слушать, что моей вины нет. У меня есть все соответствующие доказательства... А эти коллекторы звонят через каждый час то на мой телефон, то жене, ЧТОБЫ Я ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РУСФИНАНС Банк. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ С МЕНЯ СНЯЛИ ВСЕ ЗАДОЛЖНОСТИ, ТАК КАК Я СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАЮ СВОИ ПЛАТЕЖИ.
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2016, 08:58

Мошенничество с обеспечительным платежом при поиске работы - как вернуть деньги?

В интернете нашла объявление по работе - набор текстов, созвонилась, сказали, что моя кандидатура подходит, мы вас берем - нужно внести обеспечительный платеж (типо страховки, что я буду выполнять порученную мне работу) и после это направят тексты для печатания. Обеспечительный платеж попросили внести на киви-кошелек, внесла и все... На телефон не отвечают, задания нет.. Документы по трудоустройству никакие не подписывались. Можно ли вернуть те деньги, которые я отправила в качестве обеспечительного платежа и каким образом? Кроме номера киви-кошелька и чека у меня ничего на руках нет.
Читать ответы (3)
Иван Васильевич
21.09.2021, 07:43

Чек самозанятого как документ, подтверждающий оплату - реальность или миф?

Является ли чек самозанятого документом, подтверждающим принятие оплаты? При покупке недвижимости между мной (физ. лицом) и риэлтором (самозанятым) был заключен договор на оказание услуг. После оказания услуг был подписан акт об оказанных услугах по этому договору. Оплата произведена наличными. В качестве подтверждения приема оплаты риелтор прислала на WhatsApp ссылку вида https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/.../print, по которой открывается чек, содержащий следующие сведения: - Номер чека - Дата, время - ФИО риелтора - Наименование услуги, стоимость - Режим НО: НПД - ИНН риелтора - QR код В чеке не указано, что оплата принята от меня. Меня это смутило. Я попросил сделать расписку о том, что услуга была оплачена. Риелтор отказывается это сделать. Утверждает, что присланный чек подтверждает оплату. Такой чек действительно подтверждает то, что риелтор принял оплату за услугу?
Читать ответы (2)
Мария
01.12.2017, 21:15

Банк увеличил ежемесячный платеж по кредиту без объяснений - что делать?

Здравствуйте! Мой платёж по кредиту каждый месяц составлял по договору 2700, из за финансовых проблем на работе у меня пошли просрочки по кредиту: первый месяц я оплатила через 20 дней после даты назначенного платежа, второй месяц на 8 дней был просрочен платёж. Сразу как оплатила мне выставил банк сумму оплаты за следующий ещё не начавшийся месяц 5400. Законно ли это и на каких основаниях банк мог увеличить ежемесячный платеж в два раза И как можно это оспорить, если я не хочу переплачивать? И в договоре не прописано про увеличения оплаты платежа, кроме комиссии в 1500 рублей, которые я уже оплатила.
Читать ответы (3)
Мария
01.12.2017, 20:15

Просрочки по кредиту из-за финансовых проблем на работе - законность увеличения ежемесячного платежа в два раза

Здравствуйте! Мой платёж по кредиту каждый месяц составлял по договору 2700, из за финансовых проблем на работе у меня пошли просрочки по кредиту: первый месяц я оплатила через 20 дней после даты назначенного платежа, второй месяц на 8 дней был просрочен платёж. Сразу как оплатила мне выставил банк сумму оплаты за следующий ещё не начавшийся месяц 5400. Законно ли это и на каких основаниях банк мог увеличить ежемесячный платеж в два раза?
Читать ответы (2)
Лариса
15.11.2016, 17:16

Изменение реквизитов платежа - какая дата будет признана датой оплаты - дата в платежном поручении или дата найденного платежа?

Скажите, пожалуйста, если платеж по обязательству (аренда земли) был произведен вовремя, но были неправильно указаны некоторые реквизиты. Арендодатель подал на розыск этого платежи и нашел соответственно позже даты его оплаты. Какая дата признания платежа будет? Дата оплаты в пп или дата когда нашли?
Читать ответы (1)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Артем
04.07.2017, 12:54

Что делать, если случайно пополнил не свой киви кошелек и не могу вернуть деньги?

Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)