Как защитить свои интересы при споре о работоспособности товара?
У меня такая ситуация отправил человеку наложенным платежем плату на телефон она рабочая. После получения он говорит что она сломана и не работает. Хочет подать заявление в полицию. Как быть мне как отстаять свою правоту?
Доброго времени суток. Ничего не поделаешь. Покупатель прав на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Возвращайте деньги и требуйте товар.
СпроситьЗаявление в полицию окончится ответом ему обращаться в суд о взыскании суммы. Вам же выбирать, вернуть деньги или попытаться в суде иск не признать, сославшись на возможность повреждения при пересылке. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьЯ не магазин я обычное лицо.
СпроситьДобрый вечер Николай.
Вам надо истребовать от клиента плату обратно и провести независимую экспертизу, по результатам экспертизы будет видно рабочее состояние платы или нет. Если рабочее состояние, то Вы возвращаете плату обратно покупателю,. Если покупатель не согласен, то пусть подает исковое заявление в суд, но с результатом независимой экспертизы суд будет на Вашей стороне, так как у Вас имеется доказательство.
С уважением, Юрий Сергеевич.
СпроситьЯ понял, что физ. лицо. Полиции бояться нечего. Здесь мошенничества нет. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьМожет он поменял плату так как не делал опись на почте а вскрыл ее дома. Я нахожусь в сыктывкаре а отправил далеко от нашего города.
СпроситьНу я свое мнение осветил, поняли ли Вы меня, не ясно. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
Спросить