Моей бабушке продали фальшивые препараты для похудения - как вернуть деньги?
Моя бабушка 73 года услышала по радио про какие то чудо препараты которые помогают похудеть, купила их для сына, отдав 30000. можно ли как то вернуть деньги? Компания ООО Национальный Центр Здоровья. Я туда звонил, мужчина представившийся бабушке "врач специалист"даже не имеет медицинского образования. Еще бабушке дали бумагу, на которой написано, что можно вернуть надлежащего качества товар в течении 7 дней при условии не нарушенной упаковки (банки мы не вскрывали) есть ли шанс вернуть Деньги? Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Если 7 дней не прошло, можете вернуть. Основание - ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Всего доброго!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Компания ООО Национальный Центр Здоровья. Да, это мошенничество, но практика показывает, что реально деньги у нас не вернете. Вот такое у нас государство, а еще они любят перезванивать и говорить что они милиция и поймали мошенников, переведите 1000 рублей и мы перечислим вам уплаченное. Предупредите бабушку.
СпроситьУсловия возврата товара без упаковки
Как вернуть товар надлежащего качества и получить деньги (или заменить), если повреждена упаковка
Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?
