Моей бабушке продали фальшивые препараты для похудения - как вернуть деньги?

• г. Москва

Моя бабушка 73 года услышала по радио про какие то чудо препараты которые помогают похудеть, купила их для сына, отдав 30000. можно ли как то вернуть деньги? Компания ООО Национальный Центр Здоровья. Я туда звонил, мужчина представившийся бабушке "врач специалист"даже не имеет медицинского образования. Еще бабушке дали бумагу, на которой написано, что можно вернуть надлежащего качества товар в течении 7 дней при условии не нарушенной упаковки (банки мы не вскрывали) есть ли шанс вернуть Деньги? Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Если 7 дней не прошло, можете вернуть. Основание - ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Всего доброго!

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Компания ООО Национальный Центр Здоровья. Да, это мошенничество, но практика показывает, что реально деньги у нас не вернете. Вот такое у нас государство, а еще они любят перезванивать и говорить что они милиция и поймали мошенников, переведите 1000 рублей и мы перечислим вам уплаченное. Предупредите бабушку.

Спросить
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Наталья
19.10.2018, 09:39

Условия возврата товара без упаковки

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней без упаковки (текстильные коврики для ванной комнаты) по той причине, что не подошли по размеру? Упаковку выбросила.
Читать ответы (2)
Алена
01.04.2014, 13:59

Как вернуть товар надлежащего качества и получить деньги (или заменить), если повреждена упаковка

Есть ли шанс вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, и получить за него деньги (или заменить на другой товар), если картонная упаковка товара повреждена? Товар - камера для телевизора куплена два дня назад по разъемам не подходит к ТВ заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2015, 17:34

Может ли поставщик отказать в возврате товара из-за нарушения упаковки и целесообразно ли обращение в суд?

Я хочу вернуть товар (наматрасник из шерсти) надлежащего качества. Поставщик мне на мою претензию ответил, что если не нарушена упаковка товара, готов вернуть деньги. Но упаковку я вскрыла, т.к. мне нужно было осмотреть товар. Скажите, вправе ли поставщик отказать мне на основании нарушения упаковки? Упаковка целлофановый прозрачный пакет. И есть ли смысл решить этот вопрос в суде? Спасибо! С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Марина
07.01.2013, 16:02

Испытаниями и сложностями укрепляется моя связь с бабушкой - психиатрическая экспертиза

Моя бабушка (82 года), решила подарить мне (внучка) свою квартиру. Судебная психиатрия признала бабушку не сделкоспособную. Но бабушка настаивала на дарении, и мы зарегистрировали сделку вопреки мед. показаниям, при этом в органах юстиции при регистрации сделки моей бабушке специалисты разъяснили ее права и последствия сделки. Какие шансы есть у сыновей моей бабушки оспорить данную сделку?
Читать ответы (4)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 21:52

Нарушает ли он закон о возврате товара надлежащего качества?

Купили обои в магазине, продавец предупредил, что если останутся лишние рулоны, их можно будет вернуть в течении 14 дней (при условии что товар мы вернем неиспользованный и без повреждений упаковки). В связи с особенностями ремонта, получилось привезти обои только на 17 й день (не считая даты покупки). Возвращать деньги продавцы отказались, ссылаясь на то, что прошло больше 14 дней. Обои не распечатаны, упаковка сохранена. В праве ли продавец отказать в возврате? Предусмотрен ли законом возврат товара надлежащего качества по истечению 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Александр
20.05.2016, 14:33

Соответствует ли требование о возврате товара в течение 30 дней на сайте продавца закону?

Дистанционная торговля. На сайте продавца написано "Вы можете вернуть только полностью исправный товар без дефектов и при условии сохранности фирменной упаковки в течение 30 дней. " А Ст.26.1 ЗОЗПП дает 7 дней на возврат товара надлежащего качества. Сможет ли покупатель в судебном порядке требовать выполнения продавцом декларированного обязательства о возврате в течение 30 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
07.10.2014, 16:09

Юридические вопросы по передаче половины двухкомнатной квартиры в Москве - требуется ли согласие второго собственника

Есть двухкомнатная квартира в Москве. Комнаты раздельные. Дом 1958 года. Квартира на 1 этаже. Квартира принадлежит двум собственникам - по 1/2 каждому. - На 1/2 части прописана бабушка (собственник) и внучка по бабушке (бабушка получила 1/2 по завещанию мужа) - Другая 1/2 часть принадлежит мужчине (1/2 получил по завещанию своего отца, который являлся мужем бабушки).-Оба собственника, бабушка и мужчина, не являются друг другу близкими родственниками т.к. мужчина, является сыном от первого брака мужа бабушки. - Бабушка хочет подарить свою 1/2 часть квартиры своей прописанной в этой же квартире внучке (внучка родная). Возникают вопросы: - должна ли бабушка спрашивать согласия на дарение у второго собственника квартиры, у мужчины, который не является родственником бабушке и внучке? - если не должна спрашивать, то при оформлении дарения 1/2 части своей прописанной внучке какой налог заплатит внучка (одаряемая)? - есть еще вопрос, что в данной ситуации лучше оформить завещание или дарственную? У бабушки есть еще дочь. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)