Оплата дивана в магазине - сколько ждать возврата денег и как решить проблему ненадлежащего качества

• г. Волгоград

Сколько ждать возврата денег за диван, купленный в магазине. Через 3 дня после оплаты нам его привезли, но мы его не приняли, диван оказался ненадлежащего качества и его забрали обратно, на следующий день мы написали заявление в магазин о возврате денег, прошло 3 недели, а денег так и нет. Как нам быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

В установленный срок обязаны выполнить обязательства.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей - Требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В этой связи вы можете обратиться к указанной организации с претензией в которой изложить все обстоятельства и сообщить, что в случае их не удовлетворения будете вынуждены обратиться в суд или же сразу обратиться в суд.

Спросить
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
13.10.2014, 11:58

Срок возврата денег за бракованный диван - вопросы и ожидание ответа от магазина

18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами. И что то не звонят. В течении скольких дней после заявления, магазин должен нам вернуть деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
10.03.2017, 13:24

Проблемы с оплатой и задержкой поставки - в магазине не вернули деньги после ошибки менеджера

В магазине купила диван. Оплату сделала с банковской карты мамы. (19 500 р). диван должны были мне привезти в течение 1 недели с момента оплаты в квартиру. Я жду, жду, дивана нет. позвонила через 2 недели сама в магазин. Мне менеджер сказал, что ошибся в оплате, и мне надо было оплатить 20 000 р. (то есть менеджер сам ошибся, и с маминой карты списалось 19 500 р). цена в договоре 20 000 р. я не виновата, менеджер как поставил оплату, я и оплатила 19 500 р (не смотрела). после этого случая (менеджер даже не извинился), я написала заявление на возврат денег. И до сих пор (уже прошел месяц с момента оплаты) мне не вернули деньги. Скажите, сколько по закону дней для возврата денег? При возврате товара? Потому что магазин затягивает возврат денег.
Читать ответы (2)
Александр Викторович
16.03.2015, 21:21

Как вернуть деньги за жесткий диван, который нам отказались обменять?

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет. Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
Виктор
07.05.2017, 03:36

Одним глазком сказать - Отсутствие ответа и долгое ожидание - проблема возврата некачественного дивана

Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2016, 08:21

Как решить проблему с некачественным холодильником - опыт обращения в магазин и ожидание экспертизы

Приобрела холодильник, он оказался ненадлежащего качества, на следующий день позвонила в магазин и сообщила об этом. Спустя две недели работники магазина составили акт и забрали его, сказали ждать месяц, будут проводить экспертизу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
05.11.2018, 16:23

Отсутствие ответа от магазина после 21 дня - как потребовать возврат денег за дефектный телевизор?

Купили телевизор. Через 5 дней обнаружили дефект. Отнесли в магазин инаписали заявление на возврат денег. Телевизор забрали на проверку качества. Сказали ждать в течении 21 смс от магазина. Если после 21 дня от магазина нет ни звонка ни смс. каковы мои действия? Могу ли сразу потребовать возврат денег?
Читать ответы (4)
Елена
29.05.2017, 19:22

Не возвращают деньги за плохой и грязный диван - что делать в такой ситуации?

Оплатили диван в магазине "Много мебели". Когда диван привезли, то оказалось что он плохого качества и грязный. Мы сразу отказались от дивана, написали претензию на возврат денег, так как мы диван не приняли. Деньги не возвращают уже месяц. Что нам делать?
Читать ответы (5)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)