Могу ли я отказаться от посылки через интернет?

• г. Оренбург

Заказал посылку через интернет. По телеф. Заключили как-бы договор. Сейчас хочу отказаться. Как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер! Согласно ст 26.1 закона о звщите прав потребителей вы можете отказаться от товара до получения посылки и в течение 7 дней после. Предупредите продавца. Он может взыскать с вас почтовые расходы. Всего вам доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе отказаться от получения товара.

Спросить

Заказал посылку через интернет. По телеф. Заключили как-бы договор. Сейчас хочу отказаться. Как быть?

Позвоните и откажитесь, либо просто не забирайте посылку с почты, договора то все-таки нет.

Спросить

Позвоните на этот же номер и сделайте отказ от посылки. В случае если не примут отказ, посылку можете не получать согласно закона о Защите прав потребителей.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2016, 10:10

Можно ли отказаться от посылки в ТК без предоплаты?

Заказал посылку на сайте интернет магазина, отправили через ТК. Посылка пришла быстро, а денежных средств на момент забирания посылки у меня не оказалось. Предоплату за посылку я не вносил. Могу ли я отказаться от посылки, не забирая её в ТК?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2016, 07:28

Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Вера
15.01.2020, 22:11

Как отказаться от посылки с неясным содержимым, отправленной фирмой с плохой репутацией и наложенным платежом?

Прочла кучу отрицательных отзывов о фирме отправивших мне посылку наложенным платежом, в посылке может не быть того что заказала, как отказатся от посылки.
Читать ответы (1)
Лариса
11.12.2015, 19:21

Возможность отказа от получения наложенной почтовой отправки и вопрос оплаты пересылки заказа

Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Читать ответы (2)
Владимир
23.06.2017, 15:37

Заказал посылку через интернет магазин ещё уже послали имею ли я право от неё отказаться в посылке лекарство котором я сомневаюсь.

Заказал посылку через интернет магазин ещё уже послали имею ли я право от неё отказаться в посылке лекарство котором я сомневаюсь.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.09.2019, 19:03

Заказал в интернет-магазине амулет, заключили устно договор оферты, товар пришёл на почту, могу ли я отказаться от посылки.

Заказал в интернет-магазине амулет, заключили устно договор оферты, товар пришёл на почту, могу ли я отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Александр
10.05.2019, 12:47

Проблема с заказанным товаром - получена посылка с недорогим товаром, не соответствующим моему заказу

Мною через интернет был заказан товар мне прислали посылку наложенным платежом я оплатил получил посылку когда распечатал там оказался такой же товар как я заказал но только в два раза дешевле я хочу получить именно то что я заказал как мне быть.
Читать ответы (2)