Влияет ли прохождение ТО в стороннем сервисе на гарантию от официального дилера?

• г. Кемерово

Имею 2 х летний авто. Приобретал у официального дилера. Может ли официальный дилер снять с гарантии или отказать в гарантийном ремонте, если я прохожу ТО согласно регламента в стороннем сервисе, имеющим лицензию? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Может ли официальный дилер снять ваш автомобиль с гарантии или отказать в гарантийном ремонте, можно сказать, только изучив ваш договор.

Спросить
Пожаловаться

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Гарантия на автомобиль 2 года, автомобилю 1 год. Последние 2 ТО проходил не у официального дилера, а в лицензированном автосервисе. На трассе выдавило сальник, вытекло масло и появился стук в двигателе. Может ли официальный дилер отказать в гарантийном ремонте?

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).

Спасибо. Марина.

Я являюсь вторым владельцем автомашины (приобретал через справку/счет). Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи). Авто находится на гарантии до конца этого года.

Произошла неисправность авто. Неисправность признана гарантийной. По гарантии официальный дилер (тот, у которого приобретал авто первый владелец) устранил её, но при этом нарушил сроки устранения, которые были зафиксированы в Заказ-наряде.

Вопрос - мне предъявлять претензии за нарушение сроков согласно ст. 20 (Устранение недостатков товара продавцом) или согласно ст. 27 (Сроки выполения работ)?

Предстоит ремонт лкп автомобиля дилером по гарантии завода производителя Киа.

Осмотр дилер сделал, гарантийное обязательство признал, но уже 2 месяца не приглашает на ремонт.

Нарушены ли уже права клиента и можно ли отремонтировать в стороннем сервисе и обязать компенсировать дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

Произошел ДТП виноват не я А ремонтировать авто хочу у официального дилера страховая компания говарит что у них нету с ними договора могу ли я требовать ремонт авто у дилера а официальный дилер не против ремонта авто.

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение