Кто должен производить бесплатное гарантийное обслуживание, если производитель сотового телефона обанкротился и продавец отказывается?

• г. Кострома

Если производитель моего сотового телефона обанкротился. Кто должен производить бесплатное гарантийное обслуживание если продавец отказывает в данном требовании.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае нужно либо правопреемника иска, либо требовать о предоставлении данных о компании, которая продолжит обслуживание. На сайте компании посмотрите, может быть есть информация.

Спросить
Пожаловаться

В гарантийной карточке сотового телефона SonyEricsson написано, что гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении КАССОВОГО ЧЕКА.

Правомочно ли такое требование, если карточка заполнена, есть дата продажи, печать и подпись продавца?

Спасибо.

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

Требования о взыскании убытков в связи с поставкой некачественного товара могут ли предъявлены непосредственно производителю, покупателем не являщимся физ. Лицом потребителем в случае если продавец ликвидирован. Кроме того, является ли уведомлением производителя о назначении внесудебной экспертизы если уведомление направлено официальному дилеру осуществл. Гарантийное обслуживание.

Беслатное обслуживание от производителя 2 года, я могу предъявить свои требования к производителю, ели у меня техника неисправна после 1 года гарантии от магазина?

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?

Разрешено ли продавать китайские мобильные телефоны (не подделки, фирма-производитель Китайцы -- AGM) на территории России? Нужно ли каким-либо образом их сертифицировать? Если да, то сколько это стоит и какова процедура прохождения? И если я их сертифицирую, то гарантийное обслуживание кто обеспечивает: я, как продавец, или производитель?

Продаваться все будет через интернет-магазин.

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сестра купила мне в Мос. области телефон. В Ангарске он перестал ловить сеть вообще. В Ангарске в гарантийном ремонте мне отказали, дав документ о том, что данного телефона нет в гарантийных базах завода производителя... Магазин проигнорировал этот документ, сказав что только у их магазина есть сертификация на гарантийное обслужиаание их телефонов. Как нам правильно поступить в данной ситуации?

Г.

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение