Кто должен производить бесплатное гарантийное обслуживание, если производитель сотового телефона обанкротился и продавец отказывается?
Если производитель моего сотового телефона обанкротился. Кто должен производить бесплатное гарантийное обслуживание если продавец отказывает в данном требовании.
Здравствуйте! В данном случае нужно либо правопреемника иска, либо требовать о предоставлении данных о компании, которая продолжит обслуживание. На сайте компании посмотрите, может быть есть информация.
СпроситьВ гарантийной карточке сотового телефона SonyEricsson написано, что гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении КАССОВОГО ЧЕКА.
Правомочно ли такое требование, если карточка заполнена, есть дата продажи, печать и подпись продавца?
Спасибо.
У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
Требования о взыскании убытков в связи с поставкой некачественного товара могут ли предъявлены непосредственно производителю, покупателем не являщимся физ. Лицом потребителем в случае если продавец ликвидирован. Кроме того, является ли уведомлением производителя о назначении внесудебной экспертизы если уведомление направлено официальному дилеру осуществл. Гарантийное обслуживание.
Беслатное обслуживание от производителя 2 года, я могу предъявить свои требования к производителю, ели у меня техника неисправна после 1 года гарантии от магазина?
Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?
Разрешено ли продавать китайские мобильные телефоны (не подделки, фирма-производитель Китайцы -- AGM) на территории России? Нужно ли каким-либо образом их сертифицировать? Если да, то сколько это стоит и какова процедура прохождения? И если я их сертифицирую, то гарантийное обслуживание кто обеспечивает: я, как продавец, или производитель?
Продаваться все будет через интернет-магазин.
Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Сестра купила мне в Мос. области телефон. В Ангарске он перестал ловить сеть вообще. В Ангарске в гарантийном ремонте мне отказали, дав документ о том, что данного телефона нет в гарантийных базах завода производителя... Магазин проигнорировал этот документ, сказав что только у их магазина есть сертификация на гарантийное обслужиаание их телефонов. Как нам правильно поступить в данной ситуации?
Г.
Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!