Связной отказывается вернуть деньги за неисправный телефон и обвиняет покупателей в повреждении

• г. Чита

Приобретали в " Связной" телефон мужу, три дня со дня покупки ходили в " Связной" так как с телефоном было что-то не так, вернуть деньги или обменять на другой нам отказали, выдвинули свои условия чтобы мы сдали телефон на проверку которая длится 21 день, мы согласились и сдали его, после проверки нам заявили что заводского брака нет а механическое повреждение дисплея якобы нанесли мы сами, хотя когда телефон принимался его осматривали и никаких внешних повреждений не было, а о внутренних повреждениях и речи быть не может так как мы и не успели им воспользоваться потому что телефон не заряжался не понятно по какой причине, то есть включая телефон на зарядку он не заряжался, а наоборот разряжался, на дисплее значок батареи прямо на глазах шкала падала вниз... а не вверх как обычно, вот мы его и сдали на их условиях. Мы приобрели другой телефон в этом же салоне, а этот телефон хотим вернуть и получить свои денежные средства обратно, тем более что чек в котором есть гарантия у нас на руках, но нам не хотят возвращать деньги нарушая закон о защите прав потребителей. Помогите скажите куда нам нужно обратиться чтобы вернуть деньги, мы писали заявление в их фирму о возврате денег или обмене, но они нам во всём отказали ещё и нас обвинили в том чего мы не делали.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Уважаемая Татьяна Николаевна г.Чита!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 30.01.2017 г.

Спросить
Екатерина Николаевна
18.07.2014, 18:22

Проблемы с раскладушкой из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Приобрела телефон раскладушку в Еросети, еще на гарантии сломался перестал сначала гореть дополнительный дисплей потом и основной перестал работать, в магазине забрали и через три недели вернули и дали заключение проверки: механические повреждения дополнительного дисплея, хотя я с ним ничего неделала дисплей целый! Скажите куда мне теперь обратится чтобы вернуть свои деньги или обменять?
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Наталья
12.04.2020, 15:03

Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.03.2016, 14:50

Телефон с неисправным дисплеем - отказ гарантии и страховки из-за трещины внутри

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.
Читать ответы (20)
Валентин
14.04.2016, 06:25

Страховой случай - Внутреннее повреждение сенсорного телефона после падения на пол

Приобрел сенсорный телефон в салоне. Застраховал его в ВТБ страховании. Уронил телефон на пол, внешних повреждений нет, но обнаружены следы механического повреждения (разбит дисплей). Является ли эти страховым случаем в пункте договора внешнее механическое воздействие Спасибо.
Читать ответы (6)
Олеся
28.01.2014, 22:26

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (7)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Всеволод Калошин
03.12.2015, 19:21

Отказ магазина в ремонте iPad и его замене - Как защитить свои права в суде?

Сдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
09.08.2016, 14:43

Отказались менять поврежденный дисплей для iPhone даже при наличии гарантии - что делать?

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.
Читать ответы (3)
Всеволод Калошин
03.12.2015, 20:20

Отказ магазина в ремонте и замене iPad по гарантии

Сдавал iPad по гарантии в магазин. Отказали в ремонте, так как было механическое повреждение. Однако при сдаче товара такого повреждения нету. Магазин возвращать новый товар взамен поврежденного отказывается, так как не считает, что сотрудники повредили его. В Расписке значится, что не было произведена опись видимых повреждений. Сотрудник, который принимал, в течении 10 минут его рассматривал и не сказал нам об этом повреждении. К сожалению фотографии до сдачи товара не было. С видеозаписью (на ней повреждения не видно это точно) приема товара меня ознакомить отказались. Подавал претензию, в ней мне отказали в замене товара. Хочу подать на них в суд, но на какие нормы ссылаться, на закон о защите прав потребителей или на другие статьи? И как обычно суд решает в этой ситуации?
Читать ответы (2)