Купила лыжи дешевые пластиковые без гарантии. На следующий день сломалось крепление. Мои действия и права.

• г. Йошкар-Ола

Купила лыжи дешевые пластиковы без горантии. На следующий день сломалось крепление. Мои действия и прова.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Обращайтесь с претензией и требуйте возврата денежных средства согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить

Добрый день! Обратитесь к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заявите письменную претензию Продавцу в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В случае отказа обратитесь в суд.

Спросить

Елена, добрый вечер! В первую очередь необходимо направить претензию продавцу. С целью фиксации доказательств. Если будет установлено, что крепления были сломаны не по Вашей вине, а по причине производственных дефектов и т.п., то продавец обязан обменять товар либо вернуть деньги. В случае, если спор невозможно будет разрешить в досудебном порядке, то необходимо обращаться в суд.

Если Вас интересует более детальная юридическая помощь, с составлением процессуальных судебных документов, а также с составлением претензии, то можете связаться со мной по почте: dgd2008@outlook.com

С уважением, юрист Габдрахманов Денис Габдуллович!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вероника
12.07.2017, 11:20

Проблемы с горными лыжами - отказ магазина вернуть деньги после поломки крепления и отсутствие результатов экспертизы

Я купила горные лыжи и прокатилась один раз. Сломалось крепление. Магазин взял их на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, а они отказываются возвращать. Сделали лыжи. Результат экспертизы мне не говорят. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Киреечев Сергей Николаевич
19.03.2015, 06:40

Купленные лыжи сломались на следующий день - как поступить при отказе от претензии по браку

Я купил лыжи, на следующий день поехал на них и они сломались, сразу же отвез их в магазин и написал претензию. Через три дня мне сказали, что с Москвы пришел отказ. Какие мои действия дальше? Я считаю, что это брак.
Читать ответы (2)
Олеся
01.07.2011, 16:14

На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет.

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2019, 23:28

Конфликт на курорте - сдали лыжи в аренду и сломали - требуют 8000 рублей

Взяли лыжи напрокат и сломали одну лыжу просят 8000 рублей, я говорю что заберу и лыжи и крепления они отказались я отказался платить перенесли на завтра разговор с директором, что делать?
Читать ответы (12)
Елена Александровна.
19.01.2012, 10:47

Проблемы с полупластиковыми лыжами и ботинками - возможность возврата товара

В магазине 16.01.2012 приобрела полупластиковые лыжи с ботинками, там же мне установили крепления на лыжи. При первом использовании лыж оказалось, что они не скользят по лыжне, ботинки сильно натирают ноги. Продавцами оговорки насчет применения спец. Мазей для лыж не было. Имею ли я право вернуть лыжи с ботинками?
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2016, 08:11

Что делать, если купленные в магазине лыжи с креплениями-автоматами и палки сломались после первой поездки?

У меня такая ситуация: купила ребенку лыжи с креплениями-автоматами и палки. После первой же поездки на лыжах лопнули и отвалились части креплений и сломалась одна палка к лыжам. Можно ли потребовать у магазина вернуть деньги за лыжи и палки или потребовать их замену. Со времени покупки прошло 3 дня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
23.03.2012, 12:50

Имеем ли мы право ему отказать в возрасте если у него не прошло две недели после покупки?

Покупатель купил антенну комнатную с креплением на двухсторонний скотч. Был предупрежден чтоб не нарушать целостность товара приложить её к окну не отдирая защитный слой крепления. Принёс на третий день мотивируя что она ему не подходит. Но целостность крепления была нарушена (крепление которое должно крепиться на окно теперь не работает). Имеем ли мы право ему отказать в возрасте если у него не прошло две недели после покупки?
Читать ответы (1)
Дарья
01.04.2016, 18:20

Заводской брак - что делать, если дорогие профессиональные лыжи сломались в течение недели?

Купили дорогие профессиональные лыжи, не прошло и недели они сломались, думаем, что это заводской брак. Подскажите, пожалуйста нам, наши действия, что нужно сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2017, 03:01

Возможно ли вернуть или обменять сломанные наушники в магазине?

Купила наушники, на следующий день случайно уронила их, когда вытаскивала из сумки, и они сломались. Однако, могу заметить, что крепления изначально были слабые. Вернут ли мне деньги в магазине, или может хотя бы обменяют товар?
Читать ответы (1)