Аферист продолжает обманывать людей уже пять лет - как наказать господина Бажина Антона Игоревича?

• г. Хабаровск

Пять лет назад наткнулась в интернете на аферюгу. Некий господин Бажин Антон Игорьевич предлагает товар в сети интернет, в моем случае это было лекарственное сырье. Договор, конечно же не составляет, после получения предоплаты проворачивает махинацию в которой отправляет заказчику груз, содержимое которого не является тем, что у него заказывали. И соответственно сумма стоимости заказа намного меньше той суммы, что было заплачено. В моем случае я заказала лекарственное сырье на 50000 рублей, а в ответ получила 15 кг чаги, стоимость которой составила 2000 рублей. Суть в том, что я заказала, он отправил.. И как говорится, не важно что.. Прошло 5 лет, но этот товарищ все так же продолжает дурить людей. Вопрос-есть ли какая то на него управа?. И что можно сделать, что бы привлечь его к ответственности? Он уже столько народу обманул и сколько еще обманет.. Не должно так быть...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы обращались с заявлением в полицию? Какое решение было вынесено по факту Вашего обращения? Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, по факту мошенничества вам нужно было обращаться в правоохранительные органы. Можете на различных форумах написать свою историю приобретения у него лекарственного препарата, чтобы люди могли ознакомиться и подумать стоит ли заказывать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
06.04.2016, 11:43

Вопрос о возврате суммы за отказ от заказа плиты ЛДСП в офисе фирмы по ремонту квартир

Был сделан заказ в офисе фирмы по ремонту квартир. А точнее - заказана цельная плита ЛДСП (на сумму 5000 р.) для отделки откоса в дверном проёме. Эта же фирма изготавливала нам двери, поэтому там и сделали заказ. На следующий день, поискав в сети интернет стоимость более дешевого материала - МДФ плиты (примерная стоимость 2000 р.) было принято решение отказаться от заказа, так как они не работают с таким материалом. Могу ли я отказаться от заказа с полным возвратом суммы, если было подписано приложение к договору с обозначением позиции этой ЛДСП стоимостью 5000 р. В договоре есть такой пункт (Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы, отказаться от договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора, не входящей в сумму аванса. Стоимость товара возвращается Заказчику по мере его реализации Подрядчиком, за вычетом 30% от стоимости товара.) Ах, да, доставка плиты ЛДСП еще не была произведена. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Аркадьевич
05.05.2015, 18:35

Нераскрытие реальной стоимости груза при потере ТК - кто несет ответственность и как решить проблему?

У меня такая ситуация. Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией. ТК указал сам. Товар оплатил, ноутбук выслали. Но ТК ноутбук потеряла. На претензию уже два месяца не отвечает. Надо подавать в суд. Интернет-магазин говорит, что заказанный товар отправил, следовательно, свои обязательства выполнил полностью и дальнейшей ответственности за судьбу товара не несёт. Отправил им тоже претензию ценным письмом. Пока ответа также нет. Проблема ещё в том, что заявленная стоимость груза указана 100 руб. за кг. (т.е. даже если претензию ТК удовлетворит, то я получу всего около 300 руб. компенсации). ТК устанавливает такую стоимость по умолчанию, если отправитель не укажет иную стоимость. За это взымается дополнительно 1% от объявленной стоимости груза. Кто в данном случае несёт ответственность за то, что не была указана реальная стоимость груза? Я боюсь, что на суде скажут, что я сам виноват в том, что не указал интернет магазину, какую стоимость груза ставить при отправке. Просто уже много раз заказывал товары таким образом, никогда объявленную цену с интернет-магазином не обсуждал. Был случай, когда ТК товар потеряла. Но тогда по претензии быстро выплатили полную стоимость.
Читать ответы (2)
Цибираев Джон
10.01.2016, 00:18

Проблемы с возвратом денег после заказа через российский интернет-магазин - есть ли возможность получить полную сумму?

Заказал коллекционную вещь в интернет магазине в мае прошлого года. Заказал в российском интернет магазине, а они после получения денег заказали из США. Индивидуальный заказ, так сказать. С тех пор уже прошло столько времени. Я уже начал интересоваться по поводу возврата денег, потому что ждать мне надоело. В ответ получаю, что вернуть могут только 70% от суммы. Стоил товар не мало, поэтому оставшиеся 30% для меня большую роль играют, как в финансовом плане, так и в моральном. Есть ли какой-нибудь закон, в котором говориться при каких условиях я могу получить всю сумму?
Читать ответы (1)
Андрей
30.07.2019, 10:58

Какой процент неустойки должен быть оплачен исполнителем при задержке выполнения заказа мебели?

Я заказывал мебель. Составили договор, где дата исполнения была 45 рабочих дней. В договоре не было указано процент неустойки. Стоимость работ 162000 рублей. Я внёс предоплату 80000. Потом ещё 60000 рублей на карту. Прошло уже 60 дней после окончания договора, мебель не готова. У меня вопрос:" Какой процент неустойки должен оплатить исполнитель, и от какой суммы, суммы предоплаты или полной стоимости работ?
Читать ответы (1)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Олег
22.02.2018, 21:14

Проблема с заказом - получена посылка с часами, стоимость которых превышает заказанную сумму

Заказал в интернет магазине часы, стоимостью 1399 рублей. По телефону всё было оговорено. Получил СМС уведомление, что товар доставлен на почту и его стоимость 4995 рублей. По телефону говорили что почтовая пересылка обойдётся в 350 рублей. Что делать? Я не заказывал товар за такую сумму.
Читать ответы (1)
Юрий
26.08.2009, 23:26

Замечу что со своей стороны я условия договора по оплате выполнил полнностью (внес 100% предоплату)

Можно ли вернуть сумму затраченную за товар в случае возврата товара ненадлежащего качества. Он оказался ненадлежащего качества. В договоре имеется пункт "... В случае расторжения договора с заказчика удерживается 15% от суммы заказа (если работы по исполнению заказа были начаты, то сумма удержания составляет 70% от стоимости заказа). " Замечу что со своей стороны я условия договора по оплате выполнил полнностью (внес 100% предоплату)
Читать ответы (2)
Денис
15.07.2019, 17:07

Как поступить, если получил поддельный заказ после онлайн-покупки и обращения к оператору

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Кирилл
09.06.2019, 07:52

Проблема с доставкой товара - возможность возврата денежных средств и права потребителя

Заказал в строительном интернет магазине товар, заплатил 6000 р., куда входила т.ж. сумма доставки до ТК. Груз прибыл в мой город и стоимость доставки составила 29000 р., я был мягко говоря шокирован и отказываюсь сейчас забирать этот товар из ТК. Какие у меня права и могу ли я рассчитывать на возврат уплаченных за заказ. Я считаю что при отправке заказа со мной должны были согласовать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Ульяна
08.06.2016, 11:59

Остерегайтесь предоплаты в интернете - что делать, если столкнулись с мошенничеством?

Хотела совершить покупку через интернет, попросили предоплату, перевела деньги, после чего страница была удалена, что делать? Сумма не большая, но сколько людей ещё так обманут.
Читать ответы (2)