Добрый утро! Скажите, пожалуйста, покупая электробритву, продавец мне её продала с витрины, т.к. это был последний экземпляр, проверить она её не смогла, т.к. аккумулятор был разряжен, придя домой аккумятор зарядили, стали проверять бритву, оказалась, что одна головка не работает надлежащем качеством, причем мы ей не брились, а просто проверили нажав на кнопку пуска, муж сразу сказал, что она сломана, на следующий день мы принесли бритву в магазин, но нам заявили, что бритву мы сами сломали, т.к. этот дефект может быть только в результате наших действий, нашли там волосы и обвинили во всем нас, и отказались её вообще принимать. Имели ли они права продавать предмет личной гигиены с витрины, ведь ни секрет, что наши покупатели могут попробовать товар в действии, пока продавец не видит, все люди разные, тем сам сломать товар, девушка продавец заверила меня, когда я её спросила, если дома я обнаружу дефект бритвы, что я могу в течении 2 недель прийти и обменять товар. Самое обидное то, что мы действительно ей не пользовались, и мне продали товар уже сломанный 3-ми лицами. Что нам делать, бритва стоит 2300, это по нашим зарплатам и не такие маленькие деньги для нас, чтобы согласиться с магазином в обвинении в нашу сторону, сейчас я добилась чтобы провели экспертизу, но конечно я сама понимаю, что она потвердит что это не заводской брак, а механический, но мы не виноваты, магазин естественно утверждает что на витрине у них был качественный товар выставлен на продажу, хотя проверять они его при мне ни стали, да это было и не возможно. Я согласилась взять такой товар, только, если он не будет работать я его сдам назад. Акта -приемки передачи естественно не было, нигде в гарантии у меня не стоит подписей ни моих ни прдавцов, что они мне передали рабочий товар. Что нам делать???