Права продавца от хамства покупателей

• г. Кемерово

Защищены ли права покупателя от обмана и хамства продавца интернет магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга.

Покупатель в случае проявления хамства и обмана со стороны интернет-магазина может обратиться с заявлением в прокуратуру по ст.5.61 КоАП РФ и в полицию по ст.159 УК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иванов Игорь
12.07.2014, 12:09

Отказ продавца после заказа - возможен ли и какие последствия для магазина

Сделал заказ в интернет магазине. Пришло подтверждение в почту, после чего позвонил менеджер и сказал, что данный товар с ошибочной ценой и его доставлять мне не будут, при этом есть письмо с подтверждением с ценой, как на сайте. Имеет ли право продавец отказать клиенту, после совершения заказа? Как повлият на магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2008, 19:46

В самом магазине этого дефекта не увидели, так как как раз в этом месте была рекламная наклейка, а может и не обратили внимание.

У меня сестра в Питере купила в магазине ноутбук. При установке программ уже дома обнаружилось что на дисплее в правом верхнем углу горит маленькая яркокрасная точка (как оказалось - это отгорел один пиксел). В самом магазине этого дефекта не увидели, так как как раз в этом месте была рекламная наклейка, а может и не обратили внимание. Ноутбук на гарантии. Когда пришли в этот магазин поменять на другой ноутбук, то сказали что если не работают от 1 до 4 пикселей, то это не брак, и в итоге отказались поменять. Вопрос: правы ли продавцы в этом случае? И обязаны ли они поменять ноутбук? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Олег
28.03.2001, 15:31

Буду благодарен, если ответите побыстрее, так как боюсь пропустиь какие-то сроки.

Какие действия мне надлежит произвести, чтобы зафиксировать факт нарушения прав продавцом (строительная фирма). Больше половины доставленных им материалов оказалось (внутри пачек) некачественными. Что следует сделать, чтобы он не сказал, что это не его товары. Бланк заказа и чек по оплате у меня есть. Нужно ли обращаться к экспертам? К каким? Где их искать? Буду благодарен, если ответите побыстрее, так как боюсь пропустиь какие-то сроки.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
28.07.2015, 11:23

Как требовать оплату пени в размере 3% за день при задержке поставки товара, если в договоре указано 0,5% за неделю

Мы покупали оборудование через интет, а при подписании договора не обратили внимание, что в нём был указан пункт - в случае не передачи Товара полностью или частично в срок, Продавец уплачивает Покупателю пеню в размере 0,5% от стоимости не переданного Товара за каждые 7 дней просрочки. По итогу товар мы оплатили сразу, а поставку его нам задержали на месяц позже срока указанного в договоре. Имеем ли мы право требовать от Продавца оплату пени в размере 3% за день, как указано в Правах Потребителя, а не 0,5 % за неделю просрочки, как указано в Договоре?
Читать ответы (1)
Денис
07.07.2013, 15:26

Вопрос о возврате денежных средств за поврежденные очки - кто несет ответственность - клиент или продавцы магазина оптики?

Правы ли продавцы магазина оптики, если отказываются вернуть деньги за товар. Я заказала очки для зрения и от солнца (2 в одном). При оплате товара меня не предупредили, что эти очки нельзя мочить, и в памятке по эксплуатации ничего об этом не сказано. Получилось так, что очки намокли и солнцезащитная пленка местами стерлась. Продавцы отказались мне вернуть деньги, объясняя тем, что я должна была об этом знать. Откуда? Если они не правы помогите пожалуйста. Пришлите образец претензии. Так как стоимость очков является значительной для меня суммой. За ранее благодарна за ответ и за помощь.
Читать ответы (2)
Елена
23.02.2015, 20:57

Продавцам из магазина грозит ответственность за недостачу в 500 тысяч рублей - переучет и детектор ждут завтра

Меня зовут Елена, я работаю в магазине продавцом уже 12 лет! У нас на днях прошел учет и выявилась недостача пятьсот тысяч рублей, работаем втроем! Заставили подписывать акт о результате, мы отказались! Кстати, нас на учете присутствовало два продавца, третий болеет и явиться не смог. О том, что будет учет, нас не предупредили, приехали неожиданно! Завтра будет переучет, нас по прежнему двое из трех материально ответственных лиц! Что они могут с нами сделать, если результат будет тем же? Я денег и товар не брала, могу пройти детектор, могут ли они заставить нас подписать документы и заставить платить? Имели ли право без третьего продавца проводить учет? И имели ли право свалиться как снег на голову без предупреждения?
Читать ответы (2)
Светлана Юрова
14.11.2013, 22:04

Скажите, пожалуйста, покупая электробритву, продавец мне её продала с витрины, т.к. это был последний экземпляр, проверить.

Добрый утро! Скажите, пожалуйста, покупая электробритву, продавец мне её продала с витрины, т.к. это был последний экземпляр, проверить она её не смогла, т.к. аккумулятор был разряжен, придя домой аккумятор зарядили, стали проверять бритву, оказалась, что одна головка не работает надлежащем качеством, причем мы ей не брились, а просто проверили нажав на кнопку пуска, муж сразу сказал, что она сломана, на следующий день мы принесли бритву в магазин, но нам заявили, что бритву мы сами сломали, т.к. этот дефект может быть только в результате наших действий, нашли там волосы и обвинили во всем нас, и отказались её вообще принимать. Имели ли они права продавать предмет личной гигиены с витрины, ведь ни секрет, что наши покупатели могут попробовать товар в действии, пока продавец не видит, все люди разные, тем сам сломать товар, девушка продавец заверила меня, когда я её спросила, если дома я обнаружу дефект бритвы, что я могу в течении 2 недель прийти и обменять товар. Самое обидное то, что мы действительно ей не пользовались, и мне продали товар уже сломанный 3-ми лицами. Что нам делать, бритва стоит 2300, это по нашим зарплатам и не такие маленькие деньги для нас, чтобы согласиться с магазином в обвинении в нашу сторону, сейчас я добилась чтобы провели экспертизу, но конечно я сама понимаю, что она потвердит что это не заводской брак, а механический, но мы не виноваты, магазин естественно утверждает что на витрине у них был качественный товар выставлен на продажу, хотя проверять они его при мне ни стали, да это было и не возможно. Я согласилась взять такой товар, только, если он не будет работать я его сдам назад. Акта -приемки передачи естественно не было, нигде в гарантии у меня не стоит подписей ни моих ни прдавцов, что они мне передали рабочий товар. Что нам делать???
Читать ответы (0)