Проблема с транспортировкой телефона - сроки не входят в гарантию. Как поступить?

• г. Краснодар

Я сдал свой телефон, я сегодня прошло 45 дней, я пошел его забирать, а мне сказали, что сроки транспортировки не входят в дни гарантии телефона. И сказали придти завтра или послезавтра. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они не правы, для взыскания его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?

Спросить

Доброго времени суток! Пишите письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег - если откажут - то подавайте иск о защите прав потребителей.

Спросить

Требуйте письменный отказ в возврате телефона. Пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей

ст. 31 Закона о защите прав потребителей говорится о сроках удовлетворения отдельных требований потребителя в связи с ненадлежащим качеством выполнения работ или оказания услуг. Согласно указанной статье требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Александр
02.10.2019, 15:31

Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона в Евросети - что делать?

Купил телефон в Евросети 1.12.2017 году + Гарантию+.21 июня 2019 г телефон сломался. Сдал его по ДСО сегодня уже 02.10.2019 г. телефон мне так и не вернули. Согласно договору ДСО п.6.3 Устранение недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней без учета транспортировки телефона в сервисный центр и обратно. Прошло уже 73 дня. В сервисе мне сказали что, 90 дне будет осуществляться ремонт. Курьер в евросеть приезжает по средам и субботам. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
17.11.2017, 05:11

Необходимо ли учитывать срок доставки при ремонте телефона по гарантии?

Здравствуйте! Я сдала телефон для устранения недостатков по гарантии на торговую точку, мне объяснили что срок устранения недостатков товара составляет 45 дней. Сегодня уже 50 день со дня как я сдала его. Мне сказали что сроки доставки телефона на торговую точку с сервисного центра в 45 дневный срок не входят, что нужно ждать и когда телефон придёт на точку неизвестно! Подскажите пожалуйста входит ли срок доставки товара в данные 45 дней, или нет? И законны ли действия данной компании?
Читать ответы (3)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Анастасия
20.11.2019, 05:57

Нахожусь без телефона 45 дней - отказали в гарантии и не возвращают устройство. Как вернуть свой телефон?

Сдала телефон по гарантии, отправили его в Москву, там сказали, что отказывают в гарантии, так как выяснили, что вина моя в поломке телефона. Прошло 45 дней. Телефона нет до сих пор. В руководстве сказали, что если мне отказали в гарантии, то они не обязаны укладыватся в 45 дней. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свой телефон?
Читать ответы (1)
Игорь
28.03.2016, 15:35

Долгий ремонт телефона по гарантии - что делать, если уже прошло 45 дней?

Сдал телефон по гарантии на ремонт 12 02 2016 сегодня 28 03 2016 прошло 45 дней пошел в салон мне сказали что телефон отремонтировали но его еще не привезли сказали что привезут через неделю что мне делать.
Читать ответы (1)
Александр
12.09.2017, 19:03

Возврат телефона по гарантии - внешние повреждения подменного устройства

Купил телефон, он сломался, отдал по гарантии, мне выдали подменый телефон, прошло уже 59 дней с момента сдачи телефона по гарантии, сегодня позвонили и попросили прийти забрать тот телефон с гарантии, но подменый телефон я внешни повредил, что за это будет?
Читать ответы (3)
Валентина
23.11.2010, 09:49

Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан.

Сдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 17:19

Пропал телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

Купили телефон в связном через 4 месяца сломался, сдали по гарантии. Через 45 дней пришло смс что его отремонтировали и телефон поступил в магазин. Приехали забирать а нам сказали что телефона у них нет. Что делать.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
22.05.2014, 17:02

Телефон НТС сломался в гарантийный срок, но мне отказали в предоставлении аналогичной модели.\n2)

1) Купила телефон сенсорный НТС гарантия еще не закончилась, он сломался. В магазине сказали, что телефон отправят в сервисный центр попросила мне предоставить аналогичную модель моего телефона на гарантийный срок но мне отказали. 2) Сказали что транспортировка 14 дней и обслуживание 14 дней. Почему такой большой срок? Слышала, что в 14 дней входит транспортировка и обслуживание Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)