Проблемы с оплатой кредита - как решить ситуацию, когда деньги не поступили по реквизитам?

• г. Салехард

Взял компьютер в медиа маркете Самара в кредит. Кредит Почта банка 6 месяцев платила моя мама через отделение почта банка по номеру договора-все было норм. Сейчас она приехала ко мне в новый Уренгой и заплатил кредит по реквизитам договора через Сбербанк-онлайн по карте. Прошло 10 дней пришла смс из почта банка что деньги не поступили, позвонили на горячую линию почта банка оказалось что все реквизиты кроме номера договора и лицевого счёта не ими, а как оказалось Райффайзенбанка. Позвонил им они сказали они ничего не знают звоните в медиа марки деньги ушли туда! Я живу в новом уренгое и возможности подъехать к ним в офис или ещё куда у меня нет! как быть если я заплатил вовремя четко по своему договору и реквизитам, но из-за кредитного раздолбая перепутавшего все, попал в неприятную историю! Что делать с чего начать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если платежи прошли по реквизитам договора то нарушений нет. Если была ошибка в платеже то необходимо обратится в банк написать заявление о возврате средств. В случае если ошибка в платеже то Вам как можно скорее необходимо оплатить очередной платёж, так как начисляются пени (штрафы). После пропуска платежа по кредитным договорам свыше 10 дней этот факт отражается в Вашей кредитной истории и отразится неблагоприятно при дальнейших отношениях с банками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
04.03.2016, 16:04

«Платежи по кредиту в банке - смс о банкротстве, поиски реквизитов, новые изменения и проблемы с горячей линией»

Платили кредит в банке, два года. Два месяца назада, пришло смс, что банк обонкротился, узнавайте реквизиты на сайте... Мы зашли на сайт, ничего не нашли, поехали в другой город, в главный офис, нам дали реквизиты, мы платили в другом банке, но по новым реквизитам. Вчера оплатили, а сегодня, нам позвонили с банка и сказали, что платёж прошёл, но банк снова поменял реквизиты, звоните по горячей линии и узнавайте новые реквизиты. Мы позвонили по горячей линии, а в ответ Такого номера не существует Что делать нам? Ведь, если не оплатим, несколько месяцев, появятся потом, с заоблачной суммой...
Читать ответы (1)
Анна
04.03.2016, 19:59

Серия неприятностей с банком - лишение лицензии, неправильные реквизиты и отсутствие поддержки

Платили кредит в банке, два года. Два месяца назада, пришло смс, что банк лишили лицензии, узнавайте реквизиты на сайте... Мы зашли на сайт, ничего не нашли, поехали в другой город, в главный офис, нам дали реквизиты, мы платили в другом банке, но по новым реквизитам. Вчера оплатили, а сегодня, нам позвонили с банка и сказали, что платёж прошёл, но банк снова поменял реквизиты, звоните по горячей линии и узнавайте новые реквизиты. Мы позвонили по горячей линии, а в ответ Такого номера не существует...
Читать ответы (2)
Надежда
27.05.2016, 20:11

Как поступить, если получено подозрительное СМС о списании денег с карты Сбербанка и потребовались переводы на неизвестный номер?

Что делать, если на номер пришло смс, якобы что с карты сбербанка сняли 11300, позвонили на этот номер, нам сказали, надо срочно явиться в банк. Мы пришли, позвонили по данному номеру, девушка сказала надо перевести деньги на такой то номер, в итоге все номера загашены.
Читать ответы (2)
Елена
19.05.2020, 18:32

Мошенничество через звонок от банка - как узнать и предотвратить его?

Мошенники позвонили с номера банка, представились сотрудником, сказали полностью мои ИФО, также номер карты. Оповестили что в данный момент проводится онлайн операция по оформлению кредита. Если это не я, то необходимо сказать код, который пришлют по смс. Было прислано смс кодов 4. Параллельно поступил звонок по второй линии, я начала разговаривать, (первый на удержании), мне девушка представилаь сотрудником банка и сообщила, что хочет удостовериться что именно я беру кредит. Я сказала что наоборот я отказываюсь, тогда она сказала что это мошенники (1 ая линия) и карту надо блокировать. В итоге я её заблокировала и сотрудница сказала что никаких кредитов не оформлено. Необходимо прийти в банк и написать заявление о выдаче новой карты. На след. День я пришла, мне подтвердили что нет кредитов и за новой картой приходить через 5 дней. Спустя месяц на электронную почту приходит информация о операции по кредиту. Позвонила на горячую линию мне сказали что да кредит есть. Что делать?
Читать ответы (5)
Виктория
20.09.2015, 11:47

Проблема с оплатой кредита в Пробизнесбанке - что делать и как вернуть потерянные деньги?

Был взят кредит в пробизнесбанке, пришло смс что должны заплатить за два, хотя в том месяце платили, чек имеется. Платили через Бинбанк, так как пробизнесбанк лешился лицензии. Позвонили на горячую линию Бинбанка и там сказали, что были не верно указаны реквизиты. Платили по тем реквизитам, которые были указаны на сайте пробизнесбанка они ни чем не отличались от реквизитов которые указаны в договоре. Получается, что мы потеряли деньги? Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
15.08.2014, 17:42

Проблема с оплатой потребительского кредита в Сбербанке - куда ушли деньги, как вернуть пени и восстановить кредитную историю?

В отделении Сбербанка я оплатила потребительский кредит другого банка (Альфа банк), деньги туда не поступили. После звонков и смс о том что у меня не оплачен кредит я пошла в отделение Сбербанка в котором проводила платеж, была проведена повторная операция по проведению средств (без внесения повторной суммы), выдали новый кассовый ордер. Однако через некоторое время опять позвонили из кредитного банка и сказали что платеж не прошел и у меня пошли пени. Очередной поход в сбербанк привел к тому, что ими был сделан запрос о том куда ушли мои деньги. Хочу узнать: кто вернет деньги (пени) и как их?Почему должна быть испорчена моя кредитная история и кто мне ее восстановит 7
Читать ответы (1)
Сергей
05.02.2019, 12:37

Моей знакомой списали деньги с карты после звонка и смс от фальшивого номера банка - что делать?

Знакомая попала в ситуацию когда ей позвонили с номера банка и попросили её продиктовать номер карты затем ей пришло смс она также все передала это ей и после чего у неё списали деньги я позвонила в банк она сказала спросила о том что её зады ей звонили с её номера но в банке ответили что это ихний номер но отношения никакого они не имеют что ей делать? Списали с Карты 60 тыс. Руб.
Читать ответы (3)
Ильмира
25.02.2016, 15:45

Несостоятельное исполнение обязательства по кредиту - пропажа денег и способы эффективной оплаты

Здрасьте была просрочка три месяца в Альфа банке, дело отдали коллектором, они сказали заплатить 9800 р,я оплатила 11.01.2016, прошло время 11.02.2016 позвонила в банк сказали надо оплатить 2700 р и все по прежнему будете платить, я заплатила в то же день,24.02.2016 позвонили опять Колекторы сказали банк росторгнул договор, вы должны 49000 р оплатите течение трех дней, я позвонила в банк они сказали звоните по номеру и начала говорить, я спрашиваю куда делись те деньги 9800,2700, банк сказал три месяца денег не было просрочка, все вопросы им,скажите что делать я в декрете, потом куда эти деньги ушли, я ведь клала на номер карты своей, даже если я смогла оплатить всю сумму, как мне узнать и чтоб деньги опять не исчезли, я живу в г.Астрахань а банк Ростове или Волгограде, как грамотно заплатить.
Читать ответы (14)
Наталья
09.01.2019, 10:54

Проблемы с оплатой кредита после передачи его в другой банк - что делать в данной ситуации?

Взяли кредит в банке. В городе филиал закрыли. Платили через мультикассу или сбербанк онлайн. В прошлом месяце банк передал наше кредитное обязательство другому банку выслали новые реквизиты название банка. В результате оплата по новым реквизитам не проходит, на горячей линии отказываются давать информацию, объясняя тем, что паспорт устарел и нужно предъявить новый. Предъявить паспорт не получается, т.к по заявленному адресу банк закрыт. Оплатить кредит не получается, реквизиты не верные. Горячая линия отказывается отвечать. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2016, 18:00

Проблемы с гарантией мобильного телефона в салоне Билайн - отсутствие обратной связи и некорректное предоставление контактов

Я отдал телефон по гарантии в салон билайн, у меня его приняли и сказали ждать дней десять потом вернут деньги обещали позвонить но не позвонили я поехала опять в салон они сказали день, два. договор который мне дали (корче срок договора кончился) администратор мне свой номер не даёт, поэтому приходиться ездить к ним, последний раз приехала они мне дали какой то номер (говорят позвони и всё сама выясняй от нас ни чего не зависит) я приехала домой позвонила по этому номеру (0611), а это оказался обычный билайновский автоответчик. Я не знаю что мне делать, куда звонить.
Читать ответы (1)