Проблемы с мастером - Как пожаловаться на сайт, специализирующийся на ремонте чайников, после того, как мастер произвел некачественный ремонт и не отвечает на связь

• г. Санкт-Петербург

Суть вкратце: есть сайт, специализирующийся на ремонте, например, чайников. Я вызвал у них мастера для ремонта, тот произвел ремонт, взял деньги за услугу (чек не дал) и ушел. Чайник на след. День сломался. Мастер долгое время не выходит на связь (не берет трубку). Операторы вежливо "посылают". На сайте нет никаких реквизитов и имен - только телефон и эл. почта. Позже нашел у них сноску, что они не несут ответственности ни за что, т.к. являются только посредником между заказчиком и мастером. Соотв-но никаких данных об их мастерах тоже нет. Собственно, могу ли я пожаловаться куда-либо? Писать претензию на эл.почту (кому? Сайту?). Да и чеков у меня нет. Но ведь договор в устной форме тоже имеет правовую силу.. И услуги они предлагают вполне публично и с указание цен. В общем, помогите, пож-та.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Андрей

А что помогать? Нужно было требовать чек, расписку, квитанцию, что угодно, за свои уплаченные деньги за работу. И желательно составлять акт выполненных работ

а так, ничего не докажите

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества, деньги взял и ничего не починил, то есть обманом получил деньги мошенник.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7