Проблемы с кухонным гарнитуром - отклеивание плёнки и треснувшая столешница - возможно вернуть деньги?

• г. Нижний Новгород

Купили кухонный гарнитур, установили, через 5 месяц после установки начал слоится, отклеивается плёнка, нам поменяли, и сейчас всё снова отклеивается и ещё треснула столешница, хотим вернуть деньги, возможно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да,возможно вернуть деньги. Для этого обратитесь в магазин с претензией. На основании ст.18,29 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Возможно, необходимо подготовить претензию в двух экземплярах. Образец могу Вам направить по почте, для этого напишите на почту мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Ирина
23.04.2016, 09:47

Купили кухонный гарнитур. Установили сами. Через месяца эксплуатации треснула пленка на столешнице. Что нам делать?

Купили кухонный гарнитур. Установили сами. Через месяца эксплуатации треснула пленка на столешнице. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дина
04.09.2017, 14:01

Проблемы с кухонным гарнитуром - что делать, если продавец не выполнил обещания после истечения гарантийного срока?

Установили кухонный гарнитур в 2014 году. В 2015 году начали выявляться недостатки (крагес отходить начал, плёнка отклеивается с фасадов, столешница прогнулась, шов открылся). Продавец обещал прийти и все исправить. Но так и не пришёл. Гарантийный срок прошёл, что можно сделать?
Читать ответы (3)
Владимир
13.01.2022, 14:36

Магазин забрал кухонный гарнитур, но клиент хочет возмещение за столешницы

Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Читать ответы (3)
Cветлана
19.04.2013, 03:22

Права заказчика при набухании столешницы из-за неправильной установки и требование соразмерного уменьшения цены

Мы установили заказчице кухонный гарнитур. Из-за неправильной установки (работы) начала набухать столешница - шов разошелся. Для устранения недостатка необходимо заменить столешницу целиком. Но наш заказчик требует соразмерного уменьшения цены товара и требует полную стоимость за столешницу! Например столешница стоит 100 000 руб. На какое соразмерное уменьшение она может претендовать? При условии, что столешницу хочет оставить у себя. Можно ли отказать ей в соразмерном уменьшении и настаивать на замене товара? Ведь сама столешница качественная и набухание произошло вследствие неправильной установки.
Читать ответы (2)
Лилия
03.09.2019, 13:54

Как поступить в случае разбухания столешницы кухонного гарнитура и возможность требования замены от производителя?

Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?
Читать ответы (1)
Анна
20.12.2019, 15:46

Потребители требуют замены столешницы или денежной компенсации

Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?
Читать ответы (2)
Надежда николаевна
13.05.2020, 00:07

Вздулась столешница кухонного гарнитура, магазин не хочет менять - что делать?

Установили кухонный гарнитур, Столешница вздулась, обнаружили на следующей день после установки. Не знаю была такая или вздулась от поподания воды. Магазин отказывается менять.
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
15.05.2014, 14:51

Нарушены сроки установки и поставки кухонного гарнитура - какую неустойку мы можем требовать?

Заказывали кухонный гарнитур, сроки установки и поставки были нарушены, столешницу и стеновую панель установили позже на месяц. Какую неустойку мы в праве требовать?
Читать ответы (2)
Любовь
22.09.2015, 12:19

Какие документы нужны для подачи в суд и вернуть деньги за некачественный кухонный гарнитур?

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 39 000 руб. когда привезли и установили, оказалось, что кухня не соответствует тому, что я заказывала - цвет расположен на нижней части гарнитура, а должен быть сверху, столешница сделана из некачественного материала, имеется необработанный стык в месте где попадает вода, из-за этого может произойти набухание материала, на столешницу нельзя ставить горячее, проливать воду о чем указано в инструкции, которая была выдана после установки гарнитура. Какие документы нужны для подачи в суд, чтобы вернуть деньги за данный брак?
Читать ответы (1)
Катя Баранова
12.12.2017, 22:58

Возврат кухонного стола - Бракованность и требование возврата денег

9 декабря мы купили кухонный стол. Дефектов не было. 12 декабря заметили, что отклеивается кромка и столешница начала разбухать. Может ли мы вернуть стол обратно в магазин и потребовать деньги?
Читать ответы (4)