Проблема с подключением HDMI к телевизору из-за неправильной ориентации штекера - как решить эту ситуацию?

• г. Петропавловск-Камчатский

Приобрел в магазине кабель HDMI в упаковке придя домой хотел подключить к тв. но он не подошёл так как штекер был повернут в другую сторону в магазине отказываются менять подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день, уважаемый Юрий

Пишите претензию и высылаете почтой заказным с уведомлением. И ждете.

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Должны заменить товар. Пишите претензию на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитес ь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с заявлением о возврате вам денежных средств, если срок 14 дней со дня покупки не прошел и если товарный вид не испорчен, то обязаны принять.

Спросить

Если это заводской брак, то пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток для исполнения. Далее иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, пишите претензию продавцу, с указанием причины возврата. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Ирина
06.01.2018, 09:48

Возврат товара - мягкая упаковка и права потребителя

Здравствуйте! Я сделала Заказ от 4 января 2018 г. № 135519 на сайте магазина "Домотехника" в Камчатском крае. В состав моего заказа входил Кабель Belsis BW1454 HDMI-miniHDMI 1.8 м. Кабель был в мягкой упаковке, поэтому чтобы его посмотреть после покупки, упаковка была вскрыта аккуратно сверху по линии отреза. Товар не подошел к телевизору по разъемам, но в магазине мне отказали в обмене или возврате денежных средств на основании того, что была повреждена упаковка. Вот если бы была картонная тара. Тогда другое дело, а так из-за повреждения мягкой упаковки, продавец не может принять товар обратно. Хочу услышать авторитетное мнение независимых экспертов-юристов по данному случаю: имею я право все-таки получить возврат по данному товару или нет? Дело в том, что по другому никак нельзя было вскрыть эту упаковку, это ведь не нижнее белье или медикаменты. Жду Вашего ответа, скриншот покупки прилагаю. С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Светлана
07.05.2014, 22:34

Проблема с приобретенным ноутбуком - магазин несет ответственность?

Обращаюсь к Вам с такой проблемой: три дня назад приобрела в магазине ноутбук. Перед походом в магазин точно выяснили, какие именно функции должен иметь приобретаемый ноутбук. Придя в магазин мы передали наши пожелания по наличию функций продавцу. Нам был предложен ноутбук, который мы и приобрели. Так как в этом магазине почему-то нет услуги демонстрации товара покупателю (вскрыть упаковку и продемонстрировать работу товара), то вскрытие упаковки и запуск ноутбука происходил только дома. Придя дамой и увидев ноутбук мы поняли что это совершенно другая модель, хотя производитель тот же (коробки одинаковые). Обратившись в магазин с данной проблемой нам ответили, что это наши заботы и что нам необходимо было самим в магазине вскрыть упаковку и проверить. Что нам делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Оксана
03.06.2017, 18:06

Как вернуть высокоскоростной кабель HDMI

Могу ли я вернуть высокоскоростной кабель hdmi в магазин, т.к. он не подошел. Но при этом нарушена целостность упаковки.
Читать ответы (1)
Андрей николаевич
22.10.2015, 13:31

Отказ магазина Ашан в замене или возврате денег за неисправный фильтр для очистки воды

Приобрели в Ашане 2 фильтра для очистки воды, пришли домой и вскрыли одну упаковку. Фильтр не подошел по резьбе. В магазине ответили, что нарушена упаковка и менять или возвращать деньги отказались. В заявлении на возврат отказываются ставить подпись и причину. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия и на какую статью ссылаться? Заранее благодарю. Андрей.
Читать ответы (1)
Никита
22.03.2022, 19:21

Отказали в возврате рабочего HDMI-кабеля из-за упаковки - мой опыт покупки без предупреждения

Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.
Читать ответы (3)
Наталья
01.08.2017, 10:03

Свет не подключают из-за не поменянного кабеля - есть ли закон, запрещающий такое?

Может ли злектросеть не подключить свет из за не поменянного кабеля есть ли такой закон. Отрезали свет мы оплатили все а они отказываются подключать пока кабель не поменяем.
Читать ответы (1)
Вольдемар
03.12.2012, 19:14

Потом выяснилось, что сломался монитор, а кабель ни при чём.

Что-то перестал работать ЖК монитор. Сын попросил друга проверить на своём компе монитор, а за одно и кабель VGA. То ли другу было лень проверять, то ли ещё что-то. Друг сказал что надо менять кабель VGA. Я купил кабель VGA в запаянной пластиковой упаковке. Открыть без повреждения упаковки не смог. Потом выяснилось, что сломался монитор, а кабель ни при чём. Вернуть кабель в магазин мне не удалось, т.к. продавец сослался на испорченную упаковку. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Валентин Басов
02.02.2017, 19:10

Супруга купила неправильный размер детских подгузников и отказали обменять - правомерно ли это?

Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен. Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Читать ответы (1)