Проблемы с планшетом после трех ремонтов - возможность получения нового или другой модели

• г. Новомосковск

Куплен планшет в сентябре 2016 года. Пли получении планшет включился и еще раз в течении суток. Отправлен на гарантийный ремонт на следующий день. Получен во второй раз, та же проблема, при тестировании в течении суток он смог включится несколько раз после долгих попыток это сделать. Отправлен снова на гарантийный ремонт. После получения в 3 раз в отделении новой почты, я проверила работоспособность данного планшета. Проблема так и не была устранена. Хотя в 3 раз они вложили мне акт выполненных работ, в которой дали гарантию на 3 месяца. Я отказалась от получения планшета, так как основная проблема была так и не устранена. Могу ли я получить такой же новый планшет или с доплатой другу модель. Интернет магазин отказывается предоставить мне такую услугу, ссылаясь на то что планшет в рабочем состоянии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию продавцу, отправьте его заказным письмом. Далее требуйте письменный отказ, и обжалуйте его в суде. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить