Не хотят возвращать деньги за неисправный планшет. Гарантия еще есть, отказ от ремонта есть с сервисного центра. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Не хотят возвращать деньги за неисправный планшет. Гарантия еще есть, отказ от ремонта есть с сервисного центра. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, чек о стоимости сохранили?

Спросить

Здравствуйте! Чем мотивирован отказ? Пишите претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением, далее подавайте иск в суд. Пошлиной он не облагается. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отказ мотивированы тем что за 45 дней они не успели и деталь не пришла. Во избежании нарушения статьи они составили акт об отказе от ремонта.

Спросить

Нужно смотреть все документы, чтобы решить вопрос о претензии на возврат его стоимости, я спрашивал - чек о стоимости сохранили? Ответ Вам уже был направлен в личку.

Спросить
Валентина
31.01.2019, 21:55

Отказ в ремонте по дополнительной гарантии - что делать с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Я сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Пришел ответ из сервисного центра в отказе. Они его не отремонтировали т.к нет запчасти. Евросеть сказала вернут деньги только за дополнительную гарантию. Что мне делать с неисправным телефоном. Деньги за телефон возращать не хотят.
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
20.05.2016, 20:54

Отказ в ремонте мобильного телефона по гарантии из-за механических повреждений - как вернуть деньги за неисправный товар?

Сдал по гарантии мобильный телефон, магазин принял и отправил в сервисный центр. С сервисного центра пришел отказ в ремонте, из-за якобы механического повреждения, есть мелкая царапина на экране и не более. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Александра
06.12.2017, 15:43

Проблема с возвратом денег за неисправный планшет при покупке в Евросети по гарантии+ в 2015 году

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.
Читать ответы (8)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:27

В сервисном центре произошла повторная замена планшета с дефектом - какие действия можно предпринять и какую сумму требовать?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Светлана
14.04.2016, 05:32

Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?
Читать ответы (2)