Возможен ли обмен товара или возврат денег при повреждении чехла для планшета?

• г. Барнаул

5 дней назад купила чехол для планшета. Использовала буквально несколько раз его. Случайно заметила, что подвижная часть крышки вся потрескалась, отклеилась и стала крошиться. Можно ли обменять товар или вернуть деньги? Чек и упаковка сохранена?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Можете на основании ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Товар некачественный, обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврат денег.

Спросить

Здравствуйте! Это возможно, все зависит от того как вы обратитесь. Если в устной форме или в произвольной-письменной, то и ответить вам могут так же. Необходима до судебная претензия, что бы продавец понимал, что его ждет в случае не возврата им денег.

Спросить

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, укажите, что товар не надлежащего качества. В случае отказа в замене на аналогичный товар или возврате денежных средств, обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Алла
02.08.2017, 09:20

Можно ли сдать обратно в магазин чехол для планшета в течении 2-х недель после покупки? Упаковка в порядке, чек есть.

Можно ли сдать обратно в магазин чехол для планшета в течении 2-х недель после покупки? Упаковка в порядке, чек есть.
Читать ответы (3)
Анастасия
13.12.2015, 01:37

Неисправности в новом планшете - чужие фото, царапины и проблемы с зарядкой - как поступить?

Очень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?
Читать ответы (3)
Баженова Елена
12.09.2014, 19:37

Существенные недостатки при покупке сотового телефона - крышка не прилегает плотно

Купила сотовый телефон, придя домой обнаружила, что крышка не плотно прилегает к корпусу с одной стороны остается щель, для меня это существенный недостаток, т.к пыль и грязь будет попадать внутрь, на следующий день пришла в салон, с просьбой поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что телефон возврату и обмену не подлежит. И сказали, что у этой модели такая особенность, я посмотрела другие телефоны той же модели. Действительно все крышки не плотно прилегают. И еще камера оказалась, хуже, т.к продавец мне говорил про 2 МП а по характеристикам по факту 1,3 МП. Но мне сей факт не нравится, это вызовет неудобство при дальнейшей эксплуатации. Могу ли я вернуть телефон и как правильно составить претензию с сылкой на какой закон, статью? И нужно ли писать про камеру, ведь не докажешь что мне сказали...
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2017, 22:33

Отказ Ситилинк принять товар из-за поврежденной упаковки - законность действий и возможные правовые основания

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Читать ответы (10)
Наталья Александрова
08.06.2017, 13:51

Как вернуть поддельные наушники Apple и избежать проблем с продавцом

Купил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Читать ответы (6)