Опасные туалетные воды - история аллергической реакции и борьбы за возврат денег

• г. Екатеринбург

Выписала в интернет магазине туалетные воды-выкупила 24 дек на почте - сомнения сразу появились на счёт качества. 27 дек появились пятна красные становилось всё хуже - ночью упала даже не дойдя до воды. Лежала в больнице-врач в выписке написала-аллергия. . новый год ужасно для меня прошёл. Писала претензию в магазин - звонила-отвечали только операторы-говорили перезвонит директор - но.. Обратилась к юристу. Какие шансы у меня вернуть деньги? Товар у меня ещё дома - на экпертизу стоит отправлять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Вам необходимо провести экспертизу данного парфюма и обращаться с исковым заявлением в суд. Всего хорошего и приятного вечера.

Спросить

Здравствуйте, раз говорите, что писали претензию и положительной динамике нет, то остается обращаться только в суд.

Удачи и всего самого наилучшего.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Нужно направить претензию продавцу, требовать возврата денег за некачественный товар, расходов на лекарства, морального вреда (ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей). Провести судмедэкспертизу, установить тяжесть вреда здоровью (от этого будет зависеть размер морального вреда). Экспертизу проводить не обязательно, ее по Вашему ходатайству может назначить суд за счет продавца.

Спросить
Никита
05.03.2020, 17:57

Опыт обмана в интернет магазине - получил не тот товар и не могу вернуть деньги

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Звонил в интернет магазин сказали что перезвонит менеджер по продажам но не кто не перезвонил звонил еще раз в магазин они говорят что позвонят но не кто не звонил а только переносили даты с каждым моим звонком в магазин как поменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Руслан
09.10.2015, 14:47

Проблемы с возвратом денег за товар с дефектом - действия магазина и шансы потребителя

Вопрос по защите прав потребителей. Мной была куплена рубашка. Уже дома на ней были обнаружены пятна краски. Была попытка отстирать эти пятна - не вышло. На следующий день вернул рубашку и написал претензию. Деньги возвращать сразу отказались. Сказали что перезвонят в течении 10 дней. Магазин так и не перезвонил. Спустя 25 дней я сам позвонил и мне сказали что деньги не вернут. Я попросил письменный отказ возврата денег. Ответили что перезвонят когда отказ будет готов. Однако перезвонили и начали пугать экспертизой за мой счёт. Правомерны ли действия магазина, и каковы шансы вернуть средства?
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Татьяна Иванова
17.01.2016, 09:54

Возможно ли вернуть деньги за товар не по чеку, а согласно его текущей стоимости по ЗоЗПП?

Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2016, 16:25

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - опыт покупки и претензии

31.01.2016 я купила телефон в Интернет-магазине. Дома заметила дефект. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернут деньги, так как они являются ИМ и обязаны вернуть деньги в течении 7 дней. На что, они сообщили, что не являются ИМ и предложили сдать товар им на экспертизу. Я отказалась. Написала им претензию. В течении 10 дней мне пришел ответ на претензию с предложением вновь сдать товар на экспертизу. 06.02.16 я отдала товар на независимую экспертизу. 20.02.16 мне выдали заключение, что товар с браком. 23.02.16 я приехала с заключением в магазин, мне было отказано в возврате. Сказали вышли сроки и могут принять только на ремонт. Заявление о возврате я не писала, только претензию, где указала, чтобы они расторгнули договор. Правомерны ли действия магазина? Мои дальнейшие действия и чем руководствоваться?
Читать ответы (2)
Наталья
22.02.2019, 10:53

Претензия по итальянской сумке - как поступить и кто оплачивает транспортные расходы?

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту. Спасибо.
Читать ответы (5)