Проблемы заёмщика - Лицензия ФОРУС Банка отозвана, не получены оповещения, платёж переведён на неправильный счёт
Я являюсь заёмщиком у АО ФОРУС Банк. Как теперь известно у банка 19.12.2016 отозвана лицензия. В мою сторону не было никаких оповещений с банка. 30.12.2016 я пришёл в филиал ФОРУС Банка в нашем городе, но они тоже ничего не сказали на тот момент, просто временно не работают и дали реквизиты что бы оплатить в другом банке. Я оплатил. Скажу сразу что эти реквизиты относятся тоже к ФОРУС Банку. 26.01.2017 мне пришло смс уже от ИДЕЯ Банка с номером счёта на который я должен вносить задолжность. У меня вопрос, куда ушёл платёж от 30.12.2016, получается списания денежных средств не было и у меня теперь будет просрочка платежа... пени. До банков дозвонится не могу. Извините если что то не понятно, в первый раз сталкиваюсь с этим. Заранее спасибо.
Здравствуйте Сергей
Куда ушел платеж можно узнать только у Форус банка. Если у него началась процедура банкротства, у арбитражного управляющего узнавайте
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! Для того, чтобы не было просрочки и новый банк разобрался в вашей ситуации и вам вернули деньги, необходимо обратиться с юридически-правильно составленным заявлением в банк.
СпроситьОтозванная лицензия банка - как правильно производить платежи по потребительскому кредиту?
Как оплатить кредит после отзыва лицензии у банка? Куда обратиться и что делать в данной ситуации?
Что делать, если взятый кредит отозван банком и куда оплачивать?
Вопрос по поводу просрочки платежей по кредиту в банке Русский стандарт - что ожидать дальше?
