Проблемы с негарантийным ремонтом телефона - как защитить свои права и решить вопрос с сервисным центром?

• г. Самара

Сдавал телефон в СЦ на негарантийный ремонт (есть копия о приеме квитанции с номером о приеме телефона). Обещали сделать в 1 день, но там что-то не вышло, попросили подождать. Через 3 недели звонят, говорят что сделать не могут, сняли микросхему, а поставить ее обратно не получается. Отдал на диагностику в другой сервисный центр, там выяснилось, что был перегрет процессор в предыдущем сервисе, а неисправность с которой я обращался исправить проблем нет. Мне посоветовали обратиться в предыдущей сервисный центр для устранения неисправности, которая появилась по их вине (процессор перегрет из-за неправильно выполненного ремонта по снятию микросхемы), или замены телефона, которая появилась по их вине.

Вопрос: Какие мои действия в данной ситуации, если сервисный центр не признает свою вину? Писать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Однозначно - претензия. Лучше - во втором СЦ получить заключение о перегреве и нарушении производства работ. Требовать Вы можете устранения неисправности бесплатно.

В случае отказа - в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов