Проблема с двойным списанием - что делать, если сбербанк дважды списал сумму за покупку

• г. Челябинск

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

-Что делать? Странный вопрос. Вам кто то присылает деньги не понятно за что, а мы должны знать что вам делать. Может это обналичка не законная средств.

Спросить
Татьяна Александровна
24.01.2015, 09:29

Проблема с покупкой картой Сбербанка - кассир отменил операцию, но деньги все равно списаны

При покупке в магазине 13.01.2015 расплачиваясь картой сбербанка, получаю тут же смс: покупка на сумму 127,20 р., следом отмена покупки на сумму 127,20 р. Спрашиваю кассира в чем дело, она отвечает, что невозможно совершить покупку. Оплачиваю наличными.15.01.2015 приходит смс о списании суммы 127,20 р. Иду в отделение Сбербанка, пишу претензию, зарегистрировали, а сегодня получаю ответ, что надо обращаться с претензией в магазин. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
26.01.2017, 23:30

Проблемы с оплатой в магазине Окей - Деньги списали дважды, требуются действия по возврату и наказанию

22.01.17 делала покупку в магазине окей. Сломался кассовый аппарат, чек не выдали, деньги с банковской карты списали, о чем пришло смс оповещение. Сотрудники не выпускали без чека из магазина, якобы покупка не оплачена. Пришлось звонить в Сбербанк и просить вернуть деньги. Часа через 2 пришло смс о возврате денег на карту. Покупку пришлось опять оплатить, дали чек, из магазина выпустили. Сейчас обнаружила, что с карты деньги списали 2 раза. Была оставлена заявка в Сбербанке. Будет рассмотрена в течение 2 недель. Что делать в такой ситуации? Как наказать виновных?
Читать ответы (3)
Павел
10.02.2015, 11:08

Возможно ли вернуть деньги за покупку на новую карту после смены старой?

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?
Читать ответы (2)
Сергей
11.02.2010, 18:39

Неожиданные деньги на карте - что делать в случае ошибки банка?

У меня такая ситуация. Я в магазине покупал монитор за 10000 р. Расплачивался банковской картой (обычной, не кредитной), у меня при покупке сняли 10000 р. Через некоторое время (дня 3-4) мне приходят 10000 р. на карту (как я понял, ни откуда). Я снимаю эти деньги с карточки и на карте, соответственно, остаётся 0. На следующий день с меня снимают эти деньги и на карте становится-10000 р. После чего о (из банка) ни мне звонят и требуют срочно погасить не разрешённую задолженность с процентами (40%). И объясняют ситуацию как это произошло. Оплачивая покупку в магазине сумма по карте блокируется, далее приходит запрос с магазина (в течении 3-4 дней) на указанную сумму, и они эти деньги отдают магазину. А если запрос не пришёл, то они обратно восстанавливаются на карту. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации, обязан ли я вернуть им деньги, ведь я их не украл, я их снял со своего счёта, со своей карты. И что скажет суд по этому поводу. Спасибо огромное.
Читать ответы (6)
Артем
16.03.2016, 20:28

Банк списал деньги дважды за одну покупку в интернет-магазине - что делать?

Вопрос: Делал покупку в интернет магазине, за которую списали 1875 рублей, производил покупку 12.03.2016 сегодня 16.03.2016 списал ровно та же сумма в пользу интернет магазина (авторизации платежа банк не запросил), сотрудники банка утверждают что первый платеж не был списал, он просто на стадии авторизации (но денег на карте уже нет грубо говоря они заморожены (с)), и так как магазин запросил деньги еще раз банк списал их без какого либо запроса о подтверждении, предыдущие замороженные деньги банк не вернул, меня просят подождать 20 календарных дней, мол это нормально, такое бывает, как по мне сейчас мои денежные средства просто незаконно удерживаются, как поступить в данной ситуации, прав ли банк?
Читать ответы (1)
Гость_5815888
03.07.2017, 16:09

Проблема с покупкой - деньги списаны, товар не получен, банк и магазин отказываются вернуть деньги

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
19.06.2016, 20:43

Как защитить себя от мошенничества - Снятие денег с кредитной карты и блокировка - что делать?

Произошла такая ситуация сняли деньги с кредитной карты произошло таким образом *сначало пришла смс с одноразовым паролем вслед за ним пришло сообщение о переводе средств на другую карту*в банк позвонил ни чего вразумительного не сказали! Картузаблокировал! Что делать дальше как быть? Сумма составила 4.800 рублей. Смс пришла именно с номера банка! С этого же номера мне приходят смс когда я пополняю баланс либо когда я делаю покупки т.е смс информирование банка.
Читать ответы (2)
Алексей
10.02.2015, 17:20

Предупреждение о мошенничестве - как действовать, когда продавец в США просит деньги через похожий скайп и исчезает после перевода

Мошенник используя похожий скайп продавца (по покупке товаров в США), попросил денег на покупку часов. Должен был на сайте продаж изменить мои покупки и указать покупку. Прислал номер карты сбербанка. После перевода удалился и перестал отвечать. Сайт подтвердил что это не их скайп продавца. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
09.09.2019, 15:03

Проблема с возвратом средств - интернет-магазин снял деньги после возврата товара

У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки". В банке, которому принадлежит карта, сказали, что действительно этот интернет магазин осуществил запрос денежных средств, а в магазине сказали, что им средства не поступали. Я предоставила им выписку по карте, обещали разобраться, но уже две недели тишина. Как мне лучше и правильно действовать?
Читать ответы (1)
Мария
03.04.2019, 15:36

Незаконные комиссии за снятие наличных с кредитных карт

Ранее судом комиссии за снятие наличных с кредитных карт были признаны незаконными (Дело № А 78-15701/2017 Четвёртого арбитражного апелляционного суда Читы). В договоре с моим банком есть пункт "комиссия за снятие наличных и приравненных к ним операциям". Правильно ли я понимаю, что по тем же основаниям, что указаны в деле я также могу требовать от банка возврата комиссий за приравненные к снятию наличных операции? Также есть вопрос по МСС-кодам. Если один и тот же банк при покупке в одном том же интернет-магазине каждый раз определяет операцию покупки одной и той же группы товаров по-разному коду, а иногда даже приравнивает покупку к переводу и берет за это комиссию, о которой я узнаю уже после оплаты, то могу ли я требовать возврата комиссии? Предварительно мне приходит смс с кодом подтверждения оплаты ПОКУПКИ в интернет магазине и о комиссии ни слова, а потом приходит смс, что средства списаны и комиссия такая-то. В банке объясняют, что у них моя покупка проходит якобы как покупка квази-кэш, но почему до этого в том же магазине она проходит как покупка продуктов питания не объясняет.
Читать ответы (1)