Возможность взыскания транспортных расходов от поставщика при обнаружении недостатков в поставленном оборудовании

• г. Красноярск

По договору поставки юр лицу А поставили оборудование. В спецификации указано, что место поставки г. Красноярск. Ул. Айвазовского. Но на самом деле юр лицо А заказывало оборудование для Иркутска. Соответственно после поставки юр лицо А отправило оборудование в Иркутск, а там, на производстве выяснилось, что оборудование с недостатком (не работает). Поставщик согласился заменить или отремонтировать оборудование, но транспортные расходы по доставке с Иркутска до Красноярска оплачивать отказался. Может ли юр лицо А взыскать свои убытки по транспортировке оборудования от Красноярска до Иркутска и обратно с Поставщика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может ли юр лицо А взыскать свои убытки по транспортировке оборудования от Красноярска до Иркутска и обратно с Поставщика?[quote][/quote]

если в спецификациик договору поставки в качестве места поставки указан Красноярск то нет ни каких оснований для взыскания убытков ст 15 ГК РФ Договор поставки в отношении места поставки был исполнен надлежащим образом.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Татьяна
25.05.2016, 12:03

Договор услуг между филиалом ООО Факел в г. Красноярск и заказчиком

Есть юридическое лицо ООО "Факел" ,зарегистрир в Иркутске. А есть филиал ООО "Факел" в городе Красноярске. Если в Красноярске заключается договор услуг (перевозки, поставки итд) как правильно прописать в договоре: Филиал ООО "Факел" в г. Красноярск, именуемое "Поставщик" или ООО "Факел", именуемое поставщик. ?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.02.2022, 07:17

Как вернуть деньги за неисправное оборудование для системы умный дом?

Мы (физ лицо) в марте 2019 заключили договор поставки оборудования для системы умный дом, пока достраивался дом оборудование хранилось на складе поставщика. В 2020 году поставщик начал работы по установке оборудования. Однако по спецификации оборудование или не подходило, или работало с нарушением, поставщик его или менял или переделывал, постоянные замечания с нашей стороны, в январе этого года поставщик сказал что все установил, однако акт приема работ не подписан, акт приема товара (указанный в договоре, как обязательное условие перехода права) не подписан, и система умный дом не работает. После многочисленных просьб заменить и исправить я хочу вернуть ден средства в полном объёме. Какая процедура возврата ден средств в данной ситуации? На какие статьи закона лучше ссылаться? Товар по договору не передан, то что установлено не работает и мы его вернем поставщику.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Даниил
22.06.2022, 10:50

Отказ Покупателя возмещать затраты по негарантийным случаям вызывает вопросы о взаимоотношениях между компаниями

Компания Поставщик продает компании Покупателю оборудование. В течение гарантийного срока Покупатель вызывает Поставщика на выявленные неисправности в адреса конечного потребителя данного оборудования. Поставщик устраняет неисправности за своей счет в случаях, когда признает брак. Однако есть случаи, когда Поставщик не признал неисправности гарантийным случаем из-за неправильной эксплуатации оборудования или проведения недолжного технического обслуживания. Затраты по командированию представителя Поставщика выставляются Покупателю по непризнанным случаям для возмещения. Однако Покупатель отказывается возмещать данные расходы: убытки носят компенсационный характер и представляют собой санкцию за нарушение права конкретного лица, а не возмещение за выполнение данным лицом обязанности, возложенной на него законом или условиями договора. По договору на Поставщике лежит обязанность выехать на место эксплуатации или признать случай гарантийным без выезда, Покупатель не нарушает условий договора, т.е. отсутствует вина Покупателя, а с конечным потребителем отсутствуют правоотношения. Как Поставщику возместить затраты по негарантийным случаям?
Читать ответы (2)
Евгений
12.02.2004, 14:15

Отказ поставщика подписать накладную о возврате оборудования - что предпринять?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2014, 13:23

О проблеме с поставкой оборудования для капитального ремонта на объекте Газпром

По договору поставки Покупатель заказал оборудование для кап. ремонта на объекте Газпром (по Заявке, в которой не указал серию), подписал Спецификацию на серию Б 1.2. После доставки оборудования в место ремонта выяснилось, что нужна другая серия - В 1.4. Покупатель обратился к заводу, который согласился обменять оборудование. Покупатель своими силами поставил оборудование на завод, тот его принял, а потом вернул, ссылаясь на невозможность поменять. Покупатель не хочет принимать поставленное оборудование на свой баланс. Как можно вернуть его Поставщику?
Читать ответы (2)
Анна николаевна
19.08.2015, 09:15

Возможность взаимозачета между ООО-поставщиком и ЗАО-покупателем в рамках договора поставки оборудования

ООО-поставщик и ЗАО-покупатель заключили договор поставки оборудования. Доставка силами покупателя. При осуществлении доставки покупателю понадобились дополнительные детали, за которые он остался должен определенную сумму поставщику. В свою очередь поставщик должен оплатить работу по устранению замечаний обнаруженных в оборудовании. Можно ли произвести взаимозачет, как оформить?
Читать ответы (1)
Любовь
08.06.2011, 11:05

Возможность выигрыша дела Поставщика при возврате 50% аванса по спорному оборудованию

Есть договор на поставку оборудования б/у (восстановленного). Между сторонами договора согласованы все его существенные условия: цена, срок поставки, качество (б\у). Покупатель оплатил Поставщику 50% стоимости для резервации спорного оборудования. Оборудование было поставлено в срок из-за рубежа на складской комплекс Поставщика в г. Москва (по условиям договора Покупатель самостоятельно вывозит оборудования со склада Поставщика). Покупатель был надлежащим образом извещен о поступлении товара и приехал его осматривать и принимать. В процессе визуализации оборудования были выявлены незначительные дефекты и недостатки оборудования, не влияющие на его работоспособность и качество производимой продукции. По указанной причине Покупатель отказался принимать оборудование и потребовал вернуть ему сумму оплаченного ранее аванса в размере 50% стоимости товара. Акт о наличии дефектов и недостатков между сторонами договора составлен не был. Через три дня Поставщик получил претензию от Покупателя на сумму 50% аванса. Далее суд. Как поступить Поставщику в данной ситуации? Вернуть 50% добровольно или можно дело выиграть?
Читать ответы (2)
Светлана
20.01.2011, 14:26

Как поступить при разбитом оборудовании - ремонт или возмещение денег?

Просим совета. Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги. Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)