Вопросы о возврате бракованной тепловой пушки из интернет-магазина «Техносила»

• г. Северск

Я приобрел в интернет-магазине «Техносила» тепловую пушку, она сломалась через несколько дней. Сервисный центр выдал Акт технической экспертизы, в котором указано, что неисправность-дефект силовой платы является гарантийным, согласован возврат в торговую сеть, изделие остается в АСЦ для утилизации. Я отправил в интернет-магазин, по электронной почте, сканированную копию этого акта и всех документов, подтверждающих покупку (Копия товарного чека, Копия накладная от транспортной компании, Копия Кассового чека об оплате, Гарантийный талон) и задал вопрос о способе возврата денежных средств за бракованное изделие и получил такой ответ (дословно): Оригиналы документов (заявление, чеки, акт сервисного центра, гар/талон, печатная форма реквизитов, копия паспорта (фото и регистрация) необходимо отправить заказным письмом почты России по адресу:

644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд».

После отправки документов необходимо написать нам трек-код посылки для контроля получения.

Возврат проведем после получения оригиналов.

В результате всего вышесказанного, у меня вопросы:

1.Правомочно ли с меня требуют, чтобы я отправил по почте оригиналы всех документов, включая чек об оплате.

2. Это нормально, что адрес отправки документов (644073, Омск, Архитектора Бульвар, д.35, ООО «СервисТрейд»)и адрес, указанный в образце заявления на возврат денежных средства (107497, г. Москва, Преображенская площадь, д.8, эт.16, ООО «СервисТрейд» ) не совпадают?

С уважением, Вячеслав.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не следует отправлять по почте оригиналы всех документов, а уж тем более включая чек об оплате.

Спросить

Необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями и отправлять ее не по электронке, с приложением копий документов.

Спросить