Преимущество ремонта для покупателей Бытовой техники - справедливое или несправедливое?
Вопрос для Малых Андрея Аркадьевича.
Преимущество в том, что сервисный центр приступит в первую очередь к ремонту товаров, купленных в магазине "Бытовая техника". А те, кто купил в магазине "Холод" будут ждать своего часа. Правомерно ли это?

При заключении иного договора (бытового подряда) взаимоотношения сторон (уже других сторон) регулируются новым договором (бытового подряда). Так вот заключение этого договора с иными условиями для потребителя услуг, в зависимости от того, где приобретена техника, о чем прямо должно быть прописано в этом договоре, по сравнению с другими потребителями, приобретшими товар в ином месте, и будет нарушением "публичности". Вы что, собираетесь это отражать в договорах с потребителями?
Не забывайте, это иной договор, не между юридическими лицами.
СпроситьСпасибо Вам за ответ на вопрос №120502.
Вы правильно поняли, что вся суть такого договора - уменьшение срока выполнения заказа. Но ведь отношения по гарантийному ремонту, платному ремонту складываются по большей части с населением, которое купило товар в том магазине, с которым мы заключили договор на внеочередное обслуживание бытовых товаров. Отношения сервисного центра и гражданина складываются на основании договора бытового подряда. А это - публичный договор.
Получается, что человек, который купил, к примеру, холодильник в магазине "Бытовая техника" имеет преимущество в ремонте, по отношению к человеку, который купил холодильник в магазине "Холод", с которым у нас нет договора на внеочередное обслуживание. Правомерно ли это? Разъясните, пожалуйста, если можно.
Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Вопрос к Малых Андрею Аркадьевичу.
Уважаемый Андрей Аркадьевич!
Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос № 138605.
Хотелось бы уточнить. На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе и не будет ли плохим моментом, что это письмо отсутствует?
Заранее благодарны за ответ.
Шляхтин
Александр.
Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?
Вопрос к Малых Андрею Аркадьевичу.
Уважаемый Андрей Аркадьевич!
Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос № 138605.
Хотелось бы уточнить. На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе?
Заранее благодарны за ответ.
Шляхтин Александр.
Кто должен забрать холодильник в сервисный центр для ремонта если сервисный центр отказывается предоставлять транспорт, а магазин в котором покупали технику закрылся?