Как подать заявление в московскую милицию в случае, когда гражданину другого государства с визовым режимом необходимо решить юридический конфликт?

• г. Тбилиси

Я хотел бы узнать, каким образом, возможно подать заявление в московскую милицию гражданину другого государства с которым у РФ визовый режим? Дело обстоит так: четыре года назад я сдал несколько антикварных вещей на реализацию в Московский антикварный магазин. Мне предоставили стандартный договор с ценами указанными в рублях. После стремительного падения курса российской валюты, я позвонил к владельцу магазина и попросил его снять с продажи мои вещи или подкорректировать цены. На что я получил ответ, что фирма и магазин закрылись. При этом владелец фирмы меня заверил, дескать, товар не был реализован, но находится в сохранности и по моему требованию, будет возвращен. Прошло четыре года, я так и не приехал в Москву, но попросил своих знакомых забрать вещи. Эти люди позвонили к продавцу, но тот заявил в категоричной форме, что вещи были возвращены и он не намерен ничего не возвращать, не компенсировать. Подскажите, пожалуйста, что я могу в этой ситуации предпринять? У меня остался договор о сдаче на реализацию вещей, но приехать в Москву я не могу, ибо между нашими странами визовый режим.

Заранее благодарен за ответ.

С уважением, Леонид.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эти люди позвонили к продавцу, но тот заявил в категоричной форме, что вещи были возвращены и он не намерен ничего не возвращать, не компенсировать. Подскажите, пожалуйста, что я могу в этой ситуации предпринять? У меня остался договор о сдаче на реализацию вещей, но приехать в Москву я не могу, ибо между нашими странами визовый режим.

Нужно выяснять данный вопрос в Москве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Леонид Маргвелашвили
31.07.2017, 17:03

Проблемы с возвратом антикварных вещей - как защитить свои права и получить компенсацию в другом государстве?

Я являюсь гражданином другого государства. В 2013 году проживая в Москве я сдал на реализацию в магазин несколько антикварных вещей. Спустя 4 года я решил забрать свои вещи, но выяснилось, что из 5 предметов, одна - весьма дорогая статуэтка была разбита, а другая предмет (по заверению владельца магазина) – утерян. Был составлен и нотариально заверен договор в 2013 году, где были проставлены докризисные цены. Магазин был закрыт и на мои требование вернуть вещи, или компенсировать их стоимость, бывший владелец утверждает, что у него нет средств. Это при том, что в договоре был прописан пункт о выплате или компенсации в 7 дневный срок. Не знаю, что мне делать в этой ситуации, в какие инстанции и правоохранительные органы мне обращаться. Я нахожусь не на территории России, а в государстве с которым у нее визовый режим. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Леонид.
Читать ответы (6)
Людмила Маух
05.03.2015, 23:49

Проблемы с комиссионным антикварным магазином - отсутствие договора и исчезновение вещей

Я сдала несколько вещей (посуда, статуэтки) в комиссионный антикварный магазин. Получила от магазина только накладные, договора не было. Проработава 1 месяц, магазин закрылся и меня попросили взять мои вещи-Вещи продавец о все сложил в коробку не захотел делать прием передачу, мотивировав это тем, что магазин надо срочно передать арендатору, если что не будет хватать в моих вещах, я должна ему сказать и он вернет мне мои деньги. Через несколько дней, я позвонила и сказала что не хватает несколько вещей на сумму 8 тысяч рублей, Продавец сказал, что он ничего мне не должен и после этого никогда не отвечает на звонки. Как мне быть дальше? Обращаться в суд? Договора у меня нет но есть накладные. Приема передачи вещей не было Заявила в милицию, чтобы установить его личность затем иду в роспотребнадзор и в суд!
Читать ответы (6)
Оксана
16.05.2008, 15:51

Кто прав в этой ситуации и какое решение должен вынести суд по данному делу?

Такая ситуация: Несовершеннолетний гражданин решил продать вазу, доставшуюся ему по наследству в антикварный магазин. При совершении сделки владелец магаза попросил предъявить завещание и паспорт после чего дал подростку деньги за преобретенную вещь. Узнав о сделке родители подростка подали в суд на владельца магазина. Кто прав в этой ситуации и какое решение должен вынести суд по данному делу? Очень нужен ответ! И как можно скорей. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Владислав
27.01.2002, 11:03

В течении гарантийного срока данный словарь (второй) также возвращен этой фирме как неисправный.

В магазине приобретен переводчик (электронное изделие), был неисправен, магазин отказался обменивать товар или возвращать деньги, мотивируя это тем, что неисправность обнаружена в пределах гарантийного срока. Переводчик был обменен в фирме которая торгует данным товаром оптом и по договору с производителем (США) берет на себя обязательства по гарантии. В течении гарантийного срока данный словарь (второй) также возвращен этой фирме как неисправный. Фирма отказывается возвращать покупателю деньги мотивируя это тем, что покупка совершена в магазине и договор купли - продажи между фирмой и потребителем не заключался (отсутствие чека).
Читать ответы (1)
Жанна
25.02.2012, 09:40

Могу ли я написать заявления на своего бывшего директора за принудительное подписание договора?

Я работала в магазине заведующей, в этом магазине был отдел алкогольной продукции от другой фирмы! Когда я принимала этот магазин мне сказали что я ОБЯЗАНА устроится в эту фирму продавцом и подписать договор матер-й ответственности. Недавно я написала заявление на отпуск с последующим увольнением (с 1.02 отпуск, с 3.02 увольнение), фирма у которой был отдел алкоголя 3.02. сделала ревизию выявилась недостача, на ревизии меня не было! И за кассой я вообще это время не стояла т.к. торговали продавцы устроенные в фирме где я была заведующей! Эту недостачу требуют с меня! Могу ли я написать заявления на своего бывшего директора за принудительное подписание договора?
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Андрей
17.02.2021, 12:35

Как фирме Б взыскать деньги у фирмы А за продукцию, отраженную в УПД, если не были подписаны акты сверок и другие документы?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б Фирма Б выпустила реализацию на фирму А Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж. Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала. Прошло какое-то время. Пусть два года. При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н. Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
Читать ответы (1)
Елена
19.07.2004, 10:10

Скажите, пожалуйста, правильно ли мы поступаем в этой ситтуации и как действовать в случае отклонения заявления магазином.

Такая ситуация..., заказала в магазине очки, оплатила заказ, что подтверждает фискальный чек, но во время изготовления очков необходимость в них отпала, т.к. очки предназначались для ребенка 2 х лет, то пройдя повторный осмотр у другого врача получили заключение о том, что в очковой коррекции надобности нет. В связи с этим я позвонила в магазин, объяснила ситуацию, и попросила вернуть хотя бы часть уплаченных нами денег, на что получила категорический отказ. Считаю, что действия магазина в данном случае неправомерны, допустим линзы были сделаны по заказу именно для нас и возврату не подлежат (хотя тоже спорный момент) но вот оправа на очках это такой же товар, который может быть возвращен... Нами было составлено заявление на имя администратора магазина, в котором было все подробно описано, так же к заявлению приложена справка от врача, который дал заключение об отмене очковой коррекции и мы намерены все это передать в магазин. Скажите, пожалуйста, правильно ли мы поступаем в этой ситтуации и как действовать в случае отклонения заявления магазином. Буду Вам очень признательна получив ответ.
Читать ответы (3)