Как потребовать компенсацию морального вреда от интернет-магазина при получении неисправного и зараженного вирусами планшета?

• г. Краснодар

Могу ли я потребовать с интернет магазина компенсировать мне моральный вред, если они выслали мне планшет не соответствующий характеристикам представленным на сайте и заражённый вирусами-не работает. Сумма компенсации - стоимость планшета с заявленными ими характеристиками.

Ответы на вопрос (2):

Могу ли я потребовать с интернет магазина компенсировать мне моральный вред, если они выслали мне планшет не соответствующий характеристикам представленным на сайте и заражённый вирусами-не работает. Сумма компенсации - стоимость планшета с заявленными ими характеристиками.[quote][/quote]

Да Закон РФ О защите прав потребителей ст 14 дает вам право требовать с продавца возмещение морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016)

"О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Я купил планшет стоимостью 18000 руб, сдал его на экспертизу, и мне выдали планшет на время экспертизы, стоимостью 4000. Мне сказали, что основными потребительскими свойствами является выход в интернет, и то что он там есть. Но проблема в том, что данный планшет сильно тормозит, самовольно выключается и вообще не пригоден к использованию. В моем планшете был 4G, передняя камера, вообщем и многое другое, чего нет в планшете, котором мне выдали. Мне не хотят менять на более нормальный планшет. Мне нужен быстрый интернет, камера и многие другие функции. Мне сказали, что там есть выход в интернет, и не важно тормозит планшет, есть ли там камера, сказали что это мои проблемы. Как мне быть? Могу ли я требовать по закону планшет, который более подходит к характеристикам моего планшета?

По акции купила планшет в 2 раза дешевле. Он сломался и магазин согласился его обменять, но такого планшета нет, а с такими же харктеристиками стоит 2 раза дороже. Могу ли я требовать с магазина требовать себе обмен товара на товар с такими же характеристиками, но за другую сумму?

В период гарантии сломался планшет по вине производителя. После проверки выяснилось, что он ремонту не подлежит. Мне вернули стоимость планшета. Хотя после повышения доллара за эту цену не купить ни один планшет. Могу ли я подать в суд, спустя два месяца, чтобы получить равнозначный по характеристикам планшет.

Хотел купит планшет. В правилах акции на сайте указанно, что при оплате планшета с помощью мтс кошелька будет кэшбек 6000₽. Когда пришёл в магазин мне сказали, что акция действительна если к планшету купить страховку за 5000₽. В правилах на сайте это не указано, продавец говорит, что акция на сайте и в интернет магазине разная, хотя по идее она одна. Это законно?

8 января купил графический планшет за 5450 руб. 15 января просматривая тот интернет-магазин увидел цену на него уже 3150 руб. Сейчас по цене 5450 стоит планшет с более хорошими характеристиками (размер рабочей поверхности больше почти в 2 раза). Могу я его поменять, указав что купленный мне не подходит по характеристикам? Или вообще вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил через интернет магазин мобильный телефон не отвечающий рекламным характаристикам могу ли я обменять его на раноценний с характеристиками какие мне нужны?

Меня зовут Александр. Я купил планшет в магазине, предварительно ознакомившись с его характеристиками на их сайте. После покупки обнаружил, что некоторыми функциями из списка на сайте товар не обладает, после чего я неоднократно пытался попросить их пойти мне навстречу и заменить товар, на что мне ответили, что он технически сложный и обмену и возврату не подлежит. Что мне делать, если фактически я покупал одну вещь, а мне продали то, что не соответствует заявленным на сайте характеристикам?

Продавец (интернет-магазин) доставил мне холодильник, не соответствующий заявленным на сайте характеристикам. Доставку я оплатила (есть чек). За чей счет должна производиться доставка возвращенного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение