Отсутствие квитанций при оплате парковки через приложение Парковки Москвы - нарушение закона и место для жалобы
Для оплаты парковки в Москве есть приложение "Парковки Москвы" (которое явно указано как способ оплаты на сайте Московского Парковочного Пространства - http://parking.mos.ru/about/151/). В приложении можно оплатить парковку с личного счета, деньги на который можно перевести с карты или мобильного. Проблема в том приложение по факту оплаты парковки не выдает никаких квитанций. В случае оспаривания штрафа я могу предоставить только скриншот, который документом не является. Квитанция от банка/мобильного оператора тоже не подходит, т. к. подтверждает пополнение личного счета, а не факт оплаты парковки. Подскажите какой закон (а-ля "Закона о торговле в интернете"), который нарушают разработчики приложения, оказывая платную услугу без предоставления квитанции? И куда жаловаться на такой софт? Спасибо.
оказывая платную услугу без предоставления квитанции, фактически нарушаются нормы Федерального закона "О защите прав потребителей"...
Соответственно, жалуйтесь в Роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей.
Спросить