Как решить проблему с просроченным газовым счетчиком и неопределенностью в ответе от районного газа?

• г. Краснодар

Я с г. Адыгейск, имя Алий. Прошу у Вас совета. Просрочен газовый счётчик с прошлого 16 года. Была проезведена работниками районгаза акт выбраковки, там же мне сказали что надо написать заявление что бы пришли мастера для замены или продления счётчика. Это было 17,06,2016 года. Написал как говорили они. Теперь они считают нам по квадратуре 22 000 руб. На вопрос ихний почему до сих пор не поменяли или не продлили счётчик? Я ответил вопросом, почему по моему заявлению не приехали на адрес для продления или замены счётчика? На что они ответили что это не ихняя обязанность. Так что работники говорили мне я и делал но на моё заявление они не отреагировали. И в ряд ли они найдут заявление моё. Что мне делать? Я не оплачивал за газ после заявления моего по сегодняшний день так как ждал что приедут люди и исправят или поменяют счётчик.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В данный момент, т.к. истекла поверка Ваш прибор не расчетный. Начисления должны вестись по нормативам. Порядок поверки указан в ПП № 354 от 06.05.2011 года " О предоставлении коммунальных услуг..", глава 6,7.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Подавая заявление надо всегда просить оставить Вам на копии отметку о приеме. Теперь же, если у Вас вообще нет доказательств того, что Вы к ним обращались, а они будут это отрицать - ничего не докажете.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Алий
02.02.2017, 12:45

Как решить проблему с просроченным газовым счётчиком в г. Адыгейск?

Я с г. Адыгейск, имя Алий. Прошу у Вас совета. Просрочен газовый счётчик с прошлого 16 года. Была проезведена работниками районгаза акт выбраковки, там же мне сказали что надо написать заявление что бы пришли мастера для замены или продления счётчика. Это было 17,06,2016 года. Написал как говорили они. Теперь они считают нам по квадратуре 22 000 руб. На вопрос ихний почему до сих пор не поменяли или не продлили счётчик? Я ответил вопросом, почему по моему заявлению не приехали на адрес для продления или замены счётчика? На что они ответили что это не ихняя обязанность. Так что работники говорили мне я и делал но на моё заявление они не отреагировали. И в ряд ли они найдут заявление моё. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алий
02.02.2017, 12:42

Неисправный счётчик и неправильные расчеты - проблемы с оплатой газа для частного дома

Счётчик просроченый на частном доме, 17,06,2016, при установлении просрочки счётчика сказали что бы я заявление написал в канторе районгаза, мол приедут и продлят или поменяют. На следующий день было написано заявление и ни кого от них не было по сегодняшний день. Теперь приезжают на спецмашине и говорят оплатить по квадратуре а не по счётчику, 22 000 руб. Я говорю им что ни кто не приезжал для исправления ситуации. Сказали что будут отключать сегодня ближе к концу дня.
Читать ответы (1)
Ислам
08.08.2021, 22:32

Задержка замены газового счетчика - как это отразилось на размере начислений?

Пришла Проверка сказали Газовый Счетчик не соответствует установленной оборудовании. Написали акт и сказали чтоб написал заявлении о замене Счетчика. На следущий день написал заявление чтоб заменили Счетчик. А приехали заменять только через 2 месяца. Каждый месяц начисляли по 6000 кубов.
Читать ответы (1)
Мурад
21.10.2016, 14:21

Проблемы с газовщиками - необходимость перерасчета за газ на основе счетчика

У меня проблема с газовщиками следующего характера в ноябре 2015 г., согласно акта инвентаризации газифицированного домовладения составленным контролером гор газа мне сняли счетчик на проверку. Пройдя все процедуры мне установили сотрудники гор газа счетчик обратно на место и было дано (Свидетельство о проверке) далее мне контроллер утверждает что говорил мне надо сдать копию документов в гор газ. Так как меня не было дома на момент составления акта он никак не мог меня предупредить чтоб я сдал копии свидетельство о проверки в гор газ для последующего учета в газовой конторы, акт подписывала жена. До сегодняшнего дня я оплачивал газ по счетчику недавно когда поднялся вопрос чтоб за услуги газа оплачивал собственник дома так я не являлся собственником я был всего лишь прописан в этом домовладении и оплачивал за газ сам от своего имени так как лицевой счет был на меня оформлен изначально, и оплачивал я. Мне контролер сказал, что счетчик не проходит у них с июля прошлого года так я не сдал копии документов проверки счетчика и мне считают оплату за квадратуру хотя я до этого момента оплачивал за услуги газа по счетчику. Мне отказывают делать перерасчет и считают по квадратуре каким образом я могу потреповать перерасчет в какой форме пишется заявления на руководство гор газа.
Читать ответы (1)
Тимур
22.06.2016, 12:13

Оплата по газовому счетчику возросла после замены - есть ли основания для долга?

Я оплачивал по газовому счетчику по сегодняшний день, сказали произвести сварку, после сверки мне сказали что у меня долг 41000, типа за 6 месяцев, которые были просрочены при замене счетчика. Может так быть? Замена счетчика было произведено в 2014 году. Тариф посчитан сегодняшним днем. Так может быть, и что мне делать?
Читать ответы (1)
Эмин
31.01.2017, 05:48

Проблемы с опломбированием газового счетчика и начислением за газ - что делать?

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Аслан
29.03.2016, 14:14

Необходимо ли опломбирование счетчика после устранения утечки газа - опыт и проблемы

В конце января 2016 г. обнаружил утечку газа при в ходе в счетчик. Вызвал оварийную сорвали пломбу поменяли прокладку вобщем устранили утечку счетчик не снимали написали акт я еще спросил куда с этим актом надо обращатса сказали ждите к вам приедут. Опломбируют счетчик 2 месяца никаво не было. Поехал сам сказали почему не приходили досих пор вам надо написать заявление и все это время будут считать по нармотиву почему так мне счетчик не снимали утечка была до счетчика сорвали пломбу сотруднику горгаза почему они сразу не опламбировали причем здесья и законо ли это.
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2018, 20:37

Проблема с межрегионгазом - неправильная замена счетчика и нестыковка оплаты

У меня возникла проблема с межрегионгазом, поставщик природного газа. У меня в квартире счетчик стоит, больше месяца назад обнаружила что счетчик не исправно, как выяснилось позже села батарейка. Был выходной день, вечер, позвонила в газовую службу мне сказали что села батрейка идите пишите заявление на замену. В понедельник пришла в офис межрегионгаз, инфоокно не работало, поднялась к секретарю отправивили в юггазсервис единое окно, там подать заявление на замену. Приняли заявление все хорошо. Через 2 недели приехал мастер и поменял счетчик, спросила его что со старым делать?-- выкинуть - такой получила ответ. Потом опломбировали через время, сегодня пришла платить и выяснилось что оплата составляет 20000 и оболдела, как объяснили мне, я не сообщила в межрегионгаз что счетчик не исправен и не предоставила им последние показания счетчика (батарейка села, циферблат не показывает), должна была отправить в Ростов на экспертизу и принести им заключение. На все мои вопросы почему у меня приняли заявление на замену, в заявление указывала о неисправности, мне ничего не сказали, и много других вопросов, мне твердили одно и тоже я должна была сообщить. Я делала так как мне говорили сотрудники газкомпании. Квитанции все есть, но считают они за 6 месяцев по полной, зачем мы тогда подаем показания свои, платим ежемесячно. Почему квитанции они считают не действительными? Как и куда мне теперь обратиться.
Читать ответы (1)
Ольга
23.05.2014, 18:43

Проблемы с газовым счетчиком - требуют оплатить задолженность, но были установлены новые сотрудниками Горгаза. Как действовать?

В конце 2013 года нам поменяли газовый счетчик. Приходили с газовой службы три человека записали показания старого счетчика и установили и опломбировали новый. Всегда оплачивала больше чуть кубов, чем на счетчике. На тот случай если в каком месяце не смогу заплатить, чтобы не было задолженности. На день снятия счетчика у меня была пере плата. По квитанциям кубов газа было больше, чем на счетчике. Я думаю, что Горгаз должны были сделать перерасчет в счет следующих платежей. Но Горгаз прислал мне, что у меня задолженность. Я пошла к ним, на что мне девушка в грубой форме ответила. Что нельзя платить больше чем положено. У вас наверно был сломан счетчик. Я ей ответила, что от вас были люди они снимали счетчик и проверяли. Акт не какой мне давали, что он был сломан. Пересчитали мне и требуют оплатить задолженность. Сказали если не оплачу отрежут газ. Подскажите пожалуйста, прав Горгаз или нет. Куда мне обратиться?
Читать ответы (5)
Юлия
01.11.2019, 00:43

Неправильный перерасчет газовой службы - на основании какого закона произошло изменение?

Межповерочный интервал счетчика истек в октябре 2018 года, начисление газовая служба производила по нормативу (т.к. счетчик был заблокирован). Мной было написано заявление на проверку, после прихода контролера был составлен акт на выбраковку счетчика. На основании данного акта, мной был приобретен новый счетчик и установлен. При написании заявления на установку пломбы, мне предоставили акт о задолженности в сумме 59000,00. (вместо 14000) которые я не отказываюсь заплатить. Я стала разбираться, на что мне ответили что ВАМ сделали перерасчет с норматива на показания счетчика. ВОПРОС: на каком основании они это сделали (я в законе на который они ссылаются этого не нашла). ПОМОГИТЕ.
Читать ответы (1)