Ситуация с неисправной душевой кабинкой - продавец не указал о дефектах при покупке по желтому ценнику

• г. Кострома

Купили душевую кабинку по "жёлтому ценнику"-скидка (небольшой скол поддона). Скол присутствовал по факту. Стали устанавливать, выяснилось, что трансформатор кабинки сгоревший. При покупке продавец-консультант об этом не оговаривался. Написали претензию в магазин о неисправности, ответ был такой: Мы не принимаем на возврат уцененные товары, по желтому ценнику, на которых были указаны дефекты. Спасибо за Ваше обращение. Ждем Вас вновь за покупками. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все дефекты должны быть оговорены в договоре купли-продажи продавцом - если этого не произошло то сейчас обращайтесь в суд

оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить