Неудачная покупка гостиной - неправильно скомплектованный заказ и проблемы с сборкой тумбы под телевизор. Как вернуть деньги и отказаться от мебели? Подробности и советы.

• г. Краснодар

Купили гостиную в "Ангажементе". Как оказалось при сборке продавец неправильно скомплектовал заказ. В результате невозможно собрать тумбу под телевизор. Как отказаться от этой мебели и вернуть деньги? Как это сделать грамотно? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, Андрей.

Грамотно - писать претензию в адрес исполнителя и передавать ее официально (опирайтесь на договор и ГК).

Спросить

Как отказаться от этой мебели и вернуть деньги? Как это сделать грамотно? Спасибо.-Для начала начните с претензии и далее в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Во-первых, напишите претензию для до судебного урегулирования. В претензии следует указать основания на возврат денежных средств. Если в установленный законом срок, продавец не даст ответ или не согласиться с Вашими требованиями, то в подавать иск в суд.

В Вашем случае нужно правильно провести до судебное урегулирование, возможно именно на этом этапе продавец вернет денежные средства.

Спросить
Виктор
03.05.2015, 09:27

Проблема с доставкой дефектного элемента при сборке мебели

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Читать ответы (1)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина сергеевна
05.08.2014, 20:36

Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2017, 13:01

Проблемы с заказанной мебелью - короткие ящики, кривая конструкция и несоответствие облицовки - требуют компенсации или переделки

Была куплена мебель на заказ, сборкой занимались мы сами, продавец изначально просрочил простаку мебели, недокомплектовал ее, через неделю привёз докомплект, это были 3 дна для ящиков тумбы, они оказались короткими, мебель оказалась вся кривая, на одной тумбе облицовка ящиков разной длины, линейкой замерять не нужно так как видно визуально все, хочу потребовать от данного продавца компенсации или переделки деталей, как это можно обосновать?
Читать ответы (4)
Ирина
27.05.2019, 08:22

Проблемы с сборкой мебели из магазина Лазурит - отсутствие сроков и некомпетентность сборщика

Купили гостиную в магазине Лазурит. Вчера привезли мебель. Сборщик начал работать. В течение дня несколько раз выходил курить, один раз ушел куда-то на 40 минут, в конце дня ушел на 1.5 часа, не предупредив. Искала его через сервис службу компании. В результате такой работы мебель не собрана. Сборка перенесена на другой день. Есть ли какие-то сроки на сборку мебели? Или собирать мебель сколько угодно долго? В договоре сроки сборки не указаны.
Читать ответы (2)
Елена
05.08.2015, 19:57

Проблемы с садовыми качелями - недоукомплектация и отказ продавца в обмене

Купили садовые качели. При сборке оказалось, что они недоукомплектованы, т.е. собрать их полностью невозможно. В ответ на претензию продавец отказал обменять товар, т.к. якобы комплектацию можно было в магазине проверить. А это совершенно невозможно. Там много разных пектов, коробочек, свертктов. Недокомплект можно обнаружить только в ходе сборки. Что можно сделать, чтобы обменяли, т.к. теперь качели только выбрость иными словами.
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2015, 19:58

Проблема с садовыми качелями - недоукомплектованность и отказ продавца в обмене

Купили садовые качели. При сборке оказалось, что они недоукомплектованы, т.е. собрать их полностью невозможно. В ответ на претензию продавец отказал обменять товар, т.к. якобы комплектацию можно было в магазине проверить. А это совершенно невозможно. Там много разных пектов, коробочек, свертктов. Недокомплект можно обнаружить только в ходе сборки. Что можно сделать, чтобы обменяли, т.к. теперь качели только выбросить иными словами.
Читать ответы (2)
Наталья
06.08.2022, 14:54

Некачественная сборка мебели - причина разрушения и порчи имущества?

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества? В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании. За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность. Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки. Спасибо за ответы 🙏
Читать ответы (4)
Алла
02.10.2008, 10:29

Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты.

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2019, 11:41

Условия заказа мебели - Возможность отказаться от сборки после доставки и оплаты

Заказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
Читать ответы (3)