Кухонный гарнитур - светильник повредил фасад - возможность замены по гарантии?

• г. Ханты-Мансийск

Ситуация такая:

Был заказан кухонный гарнитур. В крышу вмонтированы светильники в произвольной форме установщиком, в результате чего одна лампа подсветки оказалась над дверцей фасада в открытом состояние. В общем светильник прожег пятно на фасаде. Обратившись в магазин мне отказали в замене, не гарантийный случай. Получается я не могу использовать кухню 100%.

Вопрос в следующем, смогу ли я доказать что это конструктивный дефект. И чтобы они мне по гарантии заменили фасад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите официальную претензию производителю на основании ст. 28-30 Закона о защите прав потребителя. Откажут,-подавайте иск в суд.

Спросить
Виталий
13.01.2018, 18:36

ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. могут ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.

ИСТЕК СРОК ГАРАНТИИ КУХОННОГО ГАРНИТУРА 2 ГОДА. СТАЛ ОТСЛАИВАТЬСЯ ФАСАД КУХНИ. мОГУТ ЛИ ЗАМЕНИТЬ ФАСАД БЕСПЛАТНО.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.12.2020, 16:41

Задача по защите прав потребителей

В результате неисправности кровли пятиэтажного жилого дома во время весеннего таяния снега большое количество влаги попало в квартиру, нанимаемую Петровой. Вследствие этого, в квартире появилась плесень, длительное время наблюдалась повышенная влажность, в результате чего у Петровой обострилось хроническое заболевание дыхательных путей. Квалифицируйте все факты и обстоятельства, изложенные в деле в соответствие с нормами законодательства о защите прав потребителей. Имеются ли у Петровой основания требовать через суд возмещение морального вреда, кто будет ответчиком по данному иску, кто правомочен определить размер компенсации в денежном выражении?
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
19.05.2019, 15:24

Можно ли требовать возмещение ущерба от производителя, если кухонная мебель, сделанная на заказ, имеет проблемы?

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?
Читать ответы (6)
Елена
09.08.2012, 15:26

Как подтвердить, что специально заказанный кухонный гарнитур является неотъемлемым улучшением для квартиры?

Как доказать что кухонный гарнитур, который заказывался специально под определённую квартиру (кухню) является неотделимым улучшением?
Читать ответы (3)
Евгений
29.03.2018, 15:20

Проблема с встроенной духовкой - кривая дверца цепляется за фасад, сервисный центр отказывает в обмене

День добрый. Приобретена духовка, у неё с одной стороны кривая дверца, поскольку встроенная духовка соответственно не дает открыться фасаду на кухне, дверца цепляет за фасад. Сервисный центр утверждает, что технически духовка исправна, соответственно, то что дверь цепляет за фасад их не волнует, в обмене отказывают. При этом проем в кухонном гарнитуре выполнен исходя из инструкции по эксплуатации данной духовки, то есть по другому её не встроить.
Читать ответы (1)
Npl
03.06.2013, 17:00

Кто должен осуществить гидроизоляцию балкона на последнем этаже, если балконные плиты являются общедомовым имуществом?

У меня квартира на последнем этаже. Балкон не застеклен по проекту. На нем скапливается снег, подтаивает и вода протекает в квартиру снизу так как плита моего балкона является крышей для нижней квартиры. Вопрос кто должен сделать гидроизоляцию на моем балконе ведь балконные плиты являются общедомовым имуществом?
Читать ответы (1)