Евгения
15.02.2017, 20:46
Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?
Читать ответы (1)
В декабре купила сотовый телефон с дополнительным сервисным обслуживанием на два года. Телефон оказался некачественным. Я сдала его магазину с просьбой о возврате денег. Экспертиза проводилась в течение 19 дней и подтвердила некачественность телефона (по телефону). Могу ли я расчитывать на возмещение оплаченной доп. гарантии и оплату неустойки за нарушение сроков проведения экспертизы (кроме возврата денег за телефон)?
Как правильно это оформить, на какие правовые документы надо ссылаться?
С уважением.
Можете. Только неисправность телефона должна быть подтверждена документально, и никак не по телефону.
Спросить
