Проблема с почтой - как вернуть деньги за не полученный товар с Алиэкспресс?
На почту пришла вскрытая, не полная посылка с Алиэкспресс. Почта отправила ее обратно продавцу. Срок спора скоро заканчивается. Документов никаких не выдали и отследить действия почты невозможно. Доказать продавцу ничего не могу. Остаюсь без товара и денег. Что предпринять в отношении почты? Или как вернуть деньги за не полученный товар.
Здравствуйте,
Деньги за товар Вам почта не вернет, если посылка была ценная, то должна возместить ущерб отправителю.
Вы получатель. Вам почта ничего не должна
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗоя, здравствуйте.
Данный вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы при желании можете ознакомиться в любое время, а не надеяться лишь на краткие ответы юристов:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
3. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
4. Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.12 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений".
5. Закон РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь разобраться подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.
Удачи.
Спросить