Как вернуть деньги за солнцезащитные очки. Так как не соответствуют требованиям и диском форт.

• г. Краснодар

Как вернуть деньги за солнцезащитные очки. Так как не соответствуют требованиям и диском форт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте, Клара

Делайте экспертизу и доказывайте документально, что они бракованные или не соответствуют требованиям

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)
Михаил
07.06.2019, 16:41

Спор с салоном оптики - повреждение очков из-за неправильной эксплуатации

Полгода назад обратился в салон оптики для приобретения очков. Консультанту сообщил, что необходимы очки для водителя с постоянным хранением их в автомобиле. Консультант посоветовал и разрекламировала линзы для очков с фотохромными элементами (автоматически затемняются при свете). Но предупредила, что на панели автомобиля летом хранить не желательно, так как возможно "замораживание" фотохромов в одном состоянии. Например, затемненном. Больше ни каких инструкций и памяток по пользованию очками выдано не было. Очки приобрел и хранил только в футляре и в автомобиле. Протирал изредка салфеткой, приобретенной у них же. В середине мая 2019 г заметил странные царапины на поверхности линз. Обратился в салон с жалобой. На что мне ответили, что цитирую "на предоставленных очках на очковых линзах имеется сетчатое повреждение, наиболее характерное для теплового удара (попадания горячего пара, нахождения в очках в сауне или бане, нагрев очков под солнцем на панели автомобиля... В данном случае имеет место повреждение линз вследствие неправильной эксплуатации, что не является гарантийным случаем." Даже если бы я не правильно эксплуатировал очки, то как я мог знать правильно ли я их эксплуатирую или нет, если мне не предоставили ни памятки ни инструкции. Вопрос: Прав ли я? Есть ли смысл идти на обострение конфликта и писать до судебную претензию? И какие могут быть нюансы в данном деле?
Читать ответы (2)
Александр
25.02.2021, 13:50

Проблемы с качеством корректирующих очков

Моя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели. Сразу по окончании этого срока вернуть их не получилось. Заболела на 1,5 месяца. После выхода на работу в январе пыталась к ним привыкнуть, но 5 февраля, в снежный день, на улице выпала линза из очков и часть оправы (короткая дужка), которая линзу удерживала. В снегу мы найти их не смогли. До этих очков она носила уже двое прогрессивных по 5 лет и 3 года, до изменений в зрении. Проблем с качеством очков, сделанных в другой фирме, не возникало. А здесь за 3 месяца, даже практически, за 1,5 чистого ношения, уже ослабла оправа и выпала линза. В ответ на претензию оптика отказалась принять очки для бесплатного ремонта или оставить сразу для экспертизы, чтобы не ехать для этого еще раз и снова ей отпрашиваться с работы. А потом прислали ответ, что раз очки сделаны по рецепту, то значит, соответствуют требованиям к качеству для данного вида изделий (п 1 ст.18). И так как линзы очковые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену. И раз вместе с линзой, выпала вставка из оправы, ее удерживающая, то это является основанием и в отказе в возврате денег за нее. По их мнению, и так понятно, характер повреждений указывает на то, что поломка изделия произошла вследствие механического воздействия. И только теперь они готовы взять их на экспертизу. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона сразу пишут, что если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то возмещать все расходы на хранение, транспортировку товара и проведение экспертизы нам. При этом, еще при передаче Претензии менеджер сказала, что без линзы и части оправы не удастся доказать, что оправа ослабла сама или линза была выточена по краям тоньше, чем вторая, поэтому вылетела. Получается, надежды на помощь экспертизы тоже нет? Очки стоят по акции и то почти 26000 рублей. Прослужили, даже без учета фактической носки, 3 месяца. Изначально не полностью позволяли видеть все качественно, и центр, удобный для зрения, приходилось ловить. Неужели нельзя заставить по закону тех, кто оказали некачественную услугу, бесплатно произвести ремонт или вернуть деньги? И стоит ли сразу писать Претензию в Роспотребнадзор или все таки отвезти, чтобы продавец сдал на экспертизу? Необходима грамотная консультация с учетом статей, которые помогут в достижении результата.
Читать ответы (3)
Артем
04.06.2020, 14:06

Что делать, если частная клиника выписала неправильный рецепт на очки?

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
06.01.2011, 13:03

Проблемы с заказом в оптике - заявление о возврате денег и требование замены сломанной оправы

Заказала в оптике новые линзы для очков. Оправа была моя. При сдаче очков была оповещена, что оправа принимается без гарантии, так же подписалась на пакет-заказе, что ознакомлена с правилами. Очки должны были быть готовы 4.01.2011 г. Пришла за ними в салон в этот день, но сказали, что еще не готовы, и что мне презвонят 5.01.2011. В итоге, никто не звонил, я позвонила сама. Мне сказали, что очки сломались при вставке линз, и салон готов их спаять, но ждать придется 3-4 дня. Я не согласилась ждать столько, т.к. очки нужны были именно к 4 числу. Написали заявление о возврате денег, в связи с неисполнением срока заказа. Очки я отказалась принимать обратно. По нашему заявлению денег нам не вернут 100%. У нас на руках есть заявление о возврате денег, копия квитанции, чек мне не выдавался, хотя я оплатила все сразу, а так же расписка администратора, что очки остались в салоне. Скажите, есть ли смысл нам подавать на салон в суд? а так же можем ли мы требовать замену сломанной оправы?
Читать ответы (3)
Михаил
16.07.2014, 00:19

Возможно ли заменить очки, вызывающие дискомфорт, если они были куплены 2 дня назад?

Есть шанс поменять очки в магазине оптики, если от ношение очков возникает дискомфорт (головокр ужение, шнота) ? очки куплены 2 дня назад. Если потребовать провести экспертизу на технически правильное изготовление и случае выявления погрешностей имею право потребовать замены? Спасибо.
Читать ответы (1)