Проблемы с норковой шубой из магазина Лале Антилоп - разрыв подмышкой и отходящие шкурки. Как решить вопрос замены товара?

• г. Орёл

2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Идти в магазин необходимо с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК с требованием возврата или обмена, документы на покупку сохранили?

Спросить

2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

Здравствуйте. Проведите экспертизу товара, и в случае подтверждения факта его некачественности, потребуйте возврата денежных средств.

Спросить

В таком случае претензия продавцу. Нормы права.

В соответствии с ч.2 ст.475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований

к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата

уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим

договору.

В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель,

которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,

причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки

возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения

соответствующих требований потребителя.

Спросить

Уважаемая Елена!

Все предыдущие консультации грамотные, но Вам необходимо вручить продавцу письменную претензию, поэтому единственно правильный вариант составить ее у квалифицированного адвоката. Все ваши затраты Продавец обязан будет оплатить. Обращайтесь. Мой тел.8 910 301 48 34.

Спросить
Евгения
24.11.2018, 00:37

Возможность обмена или возврата - норковая шуба с дефектами после недели носки

Купила норковую шубу в рассрочку примерно недели 3 назад, носила её неделю точно, обнаружила на колечке при застегивании разрыв, подмышкой как будто выдернутый клок шерсти, и по шву маленькую дырочку. Могу ли шубу обменять или вообще отказаться от товара. Оплату ещё не проводила.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.01.2016, 18:07

Вопрос о правомерных действиях администратора магазина после покупки шубы в расрочку

11 января 2016 купила в магазине шубу за 65500 в расрочку. Гарантия три месяца. 27 января 2016 разошлась по шву на воротнике и отвалились два колечка на замке. ПРидя в магазин мне сказали, что готовы принять на ремонт, приходите через неделю (яко бы они ее отремонтируют). заменить товар на такойже мне отказались. Правомерны ли действия администратора магазина? Если да, что мне делать если отремантируют плохо и мне не понравится? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталия
17.11.2013, 12:54

Проблемы с качеством норковой шубы - возможные варианты действий и решений

Купила норковую шубу в магазине Меха Рио 11 сентября 2011 г.,не прошло и года начала шуба расходиться сначала по швам на спине, потом шкурка стала оч. жесткой, относила к ним в магазин на починку, короче ее зашивали, размягчили шкурку, вчера 16 ноября шуба расползлась уже не по швам, а просто разорвалась вся шкурка на спине, отвезла обратно в магазин и написала заявление на возврат денег, написала о некачественной выделке, видно, что шкурки сильно растянуты. Скажите на что я могу рассчитывать, как поступить мне дальше, я в отчаянии, не знаю что делать, шуба дорогая, подарок мужа, заранее спасибо, с уважением Наталия Зайцева г. Мурманск mikolka2002@inbox.ru
Читать ответы (2)
Анна Валентиновна
28.07.2014, 23:44

Как вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги назад?

4 дня назад купила норковую шубу в магазине. Сегодня обнаружила, что шов на шубе плохо сшит (видно, что брак производственный). Этикетки не снимала. Скажите, могут ли возникнуть проблемы при возврате шубы в магазин, если я хочу получить деньги назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
21.01.2014, 13:28

Гарантия и возврат - Что делать, если норковая шуба порвалась через полтора года пользования?

Купила шубу в магазине прошло полтара года она у меня порвалась по шву. Позвонила в магазин спросила как мне быть ответили мне что горантия сизон. Могу я вернуть шубу норковую в магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
22.02.2016, 14:49

Дырка на норковой шубе - могу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги обратно?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
27.01.2014, 19:22

Проблемы со шубой - Как вернуть деньги и обратиться в магазин без гарантийного талона?

Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?
Читать ответы (1)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.02.2013, 12:56

Покупка норковой шубы - дефекты и спор с магазином

Мама, купила норковую шубу в магазине. Шуба очень красивая, оригинальная модель и была в единственном экземпляре. Активно её не носила надела несколько раз! После чего по мышками обнаружились дыры и по швам и в самих шкурках. При ближайшем рассмотрении оказалось, что шкурки там какие-то ломкие. Попыталась вернуть в магазин, там взяли шубу на экспертизу, после чего вернули и сказали, что вины ни магазина, ни производителя в этом нет! Виноват потребитель! Сказали: Вы в этой шубе вспотели и от пота шкурки в этих местах испортились! Поэтому магазин отказался менять шубу, возвращать деньги и устранять дефекты! И ещё сказали: Как можно было такую шубу испортить! Неужели такое возможно, что всего за несколько раз носки такое могло случиться с качественным товаром? Или же это всё-таки шкурки некачественной выделки? И что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Мария
06.11.2018, 15:01

В чем причина отказа магазина - что делать при конфликтах, связанных с покупкой норковой шубы в рассрочку?

Что делать в том случае если 2 дня назад купили норковую шубу в рассрочку, а сегодня магазин не хочет ее принимать? Все ярлыки и бирки на шубе.
Читать ответы (1)