Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности
Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Добрый день
Вы подписывали договор об оказании услуг связи, либо его акцептировали - нужно знать его условия
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить
Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять
Оператор продал мой номер и утверждает, что деньги на счете сгорели - что делать в такой ситуации?
Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?
Проблема с активацией сим карты алло инкогнито - отказываются помочь или меняют условия.
Блокировка номеров по причине отсутствия активности - правомерность действий оператора и возможность подачи иска в суд
Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?
