Я заказал плеер в интернет магазине где подробно расписал как до меня доехать и в какое время мне удобно забрать плеер.

• г. Москва

Нужна ваша помощь, произошла такая ситуация:

Я заказал плеер в интернет магазине где подробно расписал как до меня доехать и в какое время мне удобно забрать плеер. В 10 утра мне позвонили и сообщили что до 12 утра неуспеют так-что привезут с 16:00-18:-00 я согласился. В 15:11 позвонил курьер и сказал что через час доставит мне плеер. Я тогда возращался из института. В 15:50 я приехал домой и в 16:11 курьер позвонил мне и сказал что возле подьезда. Через минуту он поднялся на лифте и я принял заказ. Длилось это около двух минут после чего я отдал деньги курьеру и посоветовал спускаться пешком потому как лифт глючит и может увезти на 8 этаж после чего я пошел разбираться в плеере. В 16:36 я позвонил своему однокурснику потому как не мог разобраться в программе для плеера, после чего искал информацию а затем позвонил другому другу в 17:30 приблизительно. Пока я разбирался в плеере сидя у себя дома ко мне пришли милиционеры и попросили проехать с ними в отделение для дачи показаний. Я собрался и со мной собралась и мама. Выйдя из подьезда мы встретили еще милиционеров, соседку с первого этажа (сам я живу на 3) и курьера уже без рюкзака. В отделении милиции оперативник начал меня опрошивать и я все подробностях рассказал с моих слов был составлен документ который меня попросили подписать. Я написал ниже что руководствуясь статьей 51 конституции я отказываюсь свидельстсвовать против себя. Мне сообщили что я являюсь главным подозреваемым. Проверили телефон на вызовы, списали номера моих друзей которым я звонил после чего сняли отпечатки и сфотографировали, а также я заполнил автобиографию. Сегодня сказали что дело будут заводить по статье 161. Оказываеться пока я разбирался с плеером у курьера забрали портфель силой трое людей приблизительно 22 года. Соседка с первого этажа вызвала милицию и сегодня рассказала что когда она отмывала курьера от крови курьер сообщил ей что он ехал со всей выручкой и мой заказ был последним. Мы сегодня 03.02.2011 взяли распечатку звонков в офисе оператора сотовой связи а также написанные от руки показания соседки что она не разу раньше не видела людей со мной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Никого не слушайте. В Ваших действиях нет никакого состава преступления. Сначала работникам милиции необходимо отловить нападавших потом изобличить их в грабеже. На основании их показаний принимать дальнейшее решение.

Спросить

Если вы не совершали данное преступление, не признавайте вину и не поддавайтесь уговорам и давлению милиционеров.

Давайте показания те которые вы сообщили. Если возбудят уголовное дело постарайтесь пригласить адвоката по уголовным делам.

Спросить
Татьяна
02.08.2014, 17:40

Проблемы с плеером - зависание, ошибка при копировании и проблемы с прослушиванием - можно ли вернуть деньги в магазине?

Вчера мы купили плеер, вечером решили скинуть песни, и при копировании все зависла. Произошла ошибка, пришлось форматировать плеер. Затем мы все таки скинули музыку, но при прослушивании ее на плеере спустя пару минут прослушивания он возвращается в начало плей листа. Можем ли мы сдать плеер в магазин и забрать свои деньги?
Читать ответы (3)
Александра
07.07.2017, 13:44

Как вернуть деньги за комплект караоке, если плеер оказался неисправным?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера. Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?
Читать ответы (3)
Александра
30.12.2015, 15:19

Продажа б/у плеера на Авито - Возможен ли отказ в возврате денег без письменного договора?

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен. Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?
Читать ответы (3)
Максим
22.03.2008, 17:22

Как вернуть деньги за DVD-плеер с шумом и плохой функциональностью?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги). Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?
Читать ответы (1)
Максим
16.02.2016, 10:14

Неисправный MP3 плеер для ребенка - стоит ли менять и требовать документы о безопасности?

Купили ребенку MP3 плеер. Принесли домой, а он даже не включился. Хотим поехать в магазин поменять. Но теперь вообще думаем, что он опасный для ребенка, так как почитали отзывы об этом плеере. Вопрос: можно в магазине попросить какой нибудь документ на этот плеер, подтверждающий его безопасность?
Читать ответы (1)
Ольга
11.04.2007, 11:40

Пошел уже третий месяц как его ремонтируют, говорят, что пока нет запчасти.

Я купила mp3-плеер в интернет-магазине в ноябре 2006 г. В феврале 2007 г. плеер сломался. Его отдали в сервисный центр на ремонт. Пошел уже третий месяц как его ремонтируют, говорят, что пока нет запчасти. Есть ли какие-то сроки по ремонту? Они так могут и 10 лет ждать запчасть, а я без плеера.
Читать ответы (1)
Анна
20.05.2016, 15:29

Как отменить заказ, если не получил номера и не могу дозвониться на указанный телефон?

Сделала заказ через интернет, позвонила девушка уточнила куда доставить курьеру данный заказ. На телефон пришла СМС о том что ваш заказ принят от адресата Infoshoptop. Через некоторое время я передумала и хочу отменить заказ но не могу дозвониться по тому телефону с которого звонили, никто не берет трубку. Также номера заказа я не получила. Как поступить если завтра приедет курьер по указанному мною адресу?
Читать ответы (1)
Владислав
09.11.2013, 12:07

Проблема с доставкой заказанного товара и потеря более 20 000 рублей - что делать?

Суть проблемы, совершил покупку в интернет магазине, заказал товар по предоплате, оплатил через интернет банк, вежливый менеджер попросил подождать 2-3 часа доставку, само вывоза нету. Спустя 2 часа снова позвонил узнать где курьер, попросили подождать еще 10 минут, уточнить где курьер. Подождав, снова позвонил, на что мне ответили что доставки не будет, что это был развод, что деньги ваши мы поделили и положили трубку. Что делать? Потерял больше 20000
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Алексей
14.09.2007, 17:00

Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у.

Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.
Читать ответы (1)