Могу ли я вернуть купленный авто из-за отсутствия запчастей - юридический аспект
₽ VIP

• г. Киреевск

Купил новый ТАГАЗ в сентябре 2010 г. В октябре после не большой аварии перегрелся двигатель. Почти 4 месяца ищу запчасти на двигатель. Движок Тагазовской разработки, аналогов не найду, хотя при покупке говорили, что мерседесовский. Дилеры говорят что таких з/ч нет даже на заводе и когда они будут не известно, случай не гарантийный хотя можно и поспорить, но я хочу быстрее отремонтировать машину за деньги или вернуть им обратно. Скажите пожалуйста с юридической точки зрения могу я вернуть им авто и получить деньги за неё, если в России отсутствуют такие з/ч и производитель не постовляет на рынок з/ч или мне придется ждать светлых времен когда завод обеспечит дилеров запчастями? Могу ли я вернуть авто диллеру и получить обратно деньги, если запчастей на него нет у дилеров.

Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходимо провести досудебную экспертизу с целью определения проблемы перегрева движка. Если экспертиза покажет, что перегрев двигателя не связан с повреждениями в результате ДТП, то это будет гарантийный случай.

В указанной ситуации вам обязаны заменить: либо автомобиль, либо вернуть деньги.

Если откажутся, то есть у меня в практике работа по белу Автозавода ГАЗ, когда в 2006 г. покупатель купил Волгу за 280 000 руб., а в 2009 г. Авто ГАЗ по решению суда был обязан оплатить около 3 000 000 руб. ФЗ "О защите прав потребителей" хорошо работает. Надо уметь им пользоваться.

Спросить
Пожаловаться

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Купил новый автомобиль деу нексия. Проехал 2 тысячи. На авто стали проявляться точьки ржавчины. Хочу вернуть денежные средства. Вопрос: Кому писать притензию дилеру или заводу изготовителю (узбекистан) у завода гарантия на кузов 3 года.

На машине перегрелся двигатель машина на гарантии пробег 19000 т в автосалоне говорят, что не гарантийный случай виновник я машину доставил к дилеру на эвакуаторе как быть.

Есть завод-производитель, работающий на территории РФ, мы хотим закупать у него оптом товар и продавать в розницу в интернет-магазине. Но производитель не хочет продавать нам свой товар, ссылаясь на то, что у него есть много дилеров, через которых и надо покупать. Мы обзвонили всех дилеров в Москве, 80% из них вообще не берут трубку, то есть фактически не работают, остальные задают миллиард вопросов и в целом тоже не хотят продавать продукцию. Продаёт всего один и мы принципиально не хотим с ним работать — хамство и тотальный непрофессионализм, нет нужного товара в наличии, заказывать его на заводе производителе попросту не хотят.

На вопрос на заводе — вот у вас есть несколько десятков «дилеров» в Москве, хотим стать еще одним и работать с вами долго и плодотворно, что для этого нужно? Слышим ответ — закупать от миллиона руб в месяц. Но это физически невозможно, абсолютно точно никто из московских дилеров, из которых живых всего 1-2, не закупает больше чем и на 20% от этой суммы. Да и товара у них столько нет на заводе на ежемесячную отгрузку.

При этом в городе, в котором расположен завод, есть популярный интернет-магазин с продукцией завода, официально он не от завода, но учитывая, что магазин продаёт даже запчасти к продукции отдельно от самой продукции — он имеет какое-то отношение к заводу.

Есть основания предполагать, что нас не пускают на этот рынок, чтобы не создавать конкуренции этому магазину.

Вопрос. Есть ли юридические аспекты проблемы, по которым можно надавить на завод? Я с непрофессиональной точки зрения вижу недобросовестную конкуренцию. Как это так вообще, что ты приходишь на завод, чтобы купить оптом продукцию, а тебе её не хотят продать? ФАС нормально к этому отнесётся?

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Повредил раздаточную коробку у а/м тагаз С 190, вина моя. при обращении к официальному диллеру получил ответ, что запчастей нет, завод ТагАЗ банкрот. Правы ли они в отказе поставки запчастей?

Сдал квадроцикл официальному дилеру по гарантии месяц назад и до сих пор не сделали, говорят что завод запчасти не присылает. Я могу его обменять или забрать деньги или что делать в таком случае? Квадроцикл купил 2,5 месяца назад из них месяц стоит у дилера. Зарание спасибо!

На машине поломались задние амортизаторы. После осмотра оказалось что это гарантийный случай. В автосалоне где я купил машину после 3 месяцев ожидания мне сказали что им не поставляют гарантийные запчасти и отправили к другому диллеру. Там я жду запчасти уже месяц. Скажите пожалуйста как мне лучше подать иск и на кого? И чего стоит ждать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение