Как решить проблему с отсутствием звука на новом телефоне - возможен обмен или возврат денег?

• г. Краснодар

Был куплен телефон но на нем стал пропадать звук при входящих и исходящих, телефону три недели он не разу не падал. В салоне сказали принести телефон его заберут и отдадут в ремонт. Возможно ли его поменять или забрать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте обменять телефон или вернуть деньги. Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.

Спросить

Да, пишите сразу претензию и отдавайте вместе с телефоном (под роспись), если будет экспертиза сначала - требуйте на это время аналогичный телефон. ЗоЗПП.

Спросить
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
20.08.2016, 15:06

Отказ в возврате денег за неисправный телефон - идти в суд или забрать устройство?

Хочу спросить совета что делать. Я купила 16 июля телефон в салоне Билайн. Спустя четыре дня я сдала телефон обратно т.к. он не держал батарею и при входящих звонках был слабый звук и исходя из этого я потребовала вернуть мне деньги, но через три недели мне в возвращении денег отказали и сказали что телефон исправен и возврату или обмену не подлежит. Я написала претензию, на которую мне ответили темже чтоб я забирала телефон. Но так случилось что у меня умирает муж, у меня остается его телефон, да и деньги мне теперь просто необходимы т.к. у меня осталось двое детей. Я снова пишу им претензию, но они так же не собираются возвращать мне деньги. Так вот стоит ли мне идти дальше в суд или это все безнадежно и мне придется забрать телефон?
Читать ответы (2)
Юлия
13.01.2017, 16:05

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Скажите пожалуйста купила телефон а у него слышимость плохая. Вернула телефон в течении 14 дней. Должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)