Проблема с лампой для запекания гель-лака - продавец отказывается помочь

• г. Краснодар

Купила лампудля запекания гель лака, в работе обнаружила что лампа не сушит материал. Показала продавцу, оказалось что лед лампа разбита есть не большая трещина которую я не сразу заметила. Продавец отказывается помочь убеждая меня в том, что это не его вина, я где то ударила, уронила и что они не несут ответственность за осветительные детали. Как мне решить этот вопрос.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, лампу должны отправить на исследование. Если будет установлено, что брак возник не по Вашей вине, деньги обязаны вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Купила лампу для сушки лака. Продавец сказал что ей могу сушить обычный лак, а оказалось только гель лак. Могу я вернуть эту лампу обратно в магазин.?

Купила в магазине лампу для сушки гель лака. Продавец, выписывая гарантийный талон, сказала, что гарантия действует только на внутренние детали лампы, а на диоды гарантия не распространяется. Первые дни лампа сушила гель лак хорошо. Спустя несколько дней стала плохо просушивать гель лак, происходят отслойки гель лака на ногтях и при сушке завершающего покрытия нет блеска, и верхний слой липнет. Гарантия на лампу ещё не истекла, чек и коробка в наличии.

1 вопрос. Может ли таким образом распространятся гарантия, как сказала продавец?

2 вопрос. На какую статью ссылаться при составлении претензии?

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?

Вчера купила в магазине лед лампу для гель лака, пришла домой открыла и решила протереть антибактериальным средством, дно лампы куда клиент кладёт руку, сразу слезла краска, могу ли я сдать лампу в магазин.

Если подрядчик закупал материал (осветительные приборы), есть договор с подрядчиком! Бригада даёт гарантию на свои работы 2 года, на осветительные приборы гарантия год! Знакомые юристы сказали что подрядчик несёт ответственность за материалы которые он покупает, следовательно на них гарантия тоже 2 года? Так ли это! Подрядчик говорит что только 2 года гарантия только на его работу, а за материалы ответственность несёт изготовитель! Подскажите кто прав?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?

Купила лампу для маникюра Срок гарантии 2 недели, сегодня только 5 день. Лампа очень долго сушит, ногти остаются липкие. Сегодня попросила продавца заменить лампу где будет больше ват., с моей доплатой. Мне отказали! Это правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила лампу для гель-лака, мне не лали гарантийный талон и чека сейчас тоже нет, прошло два месяца, лампа сломалась, могу ли я вернуть ее или обменять?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение