Задержка ремонта ноутбука - возможность требовать компенсацию за нарушение сроков и неоказание услуги

• г. Казань

Сдала ноутбук на платный ремонт в октябре 2016, срок ремонта 20 дней с момента поставки запчастей. В феврале ноутбук не отремонтирован, нет ещё какой-то детали. Сказали снимут детали которые установили и вернут уплаченные мною деньги. Могу я что-то потребовать за нарушение сроков если услуга не оказана?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать с них неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК с расчетом, документы все сохранили?

Спросить
Алексей
23.11.2015, 14:27

Задержка платного ремонта ноутбука без указания стоимости услуги - какие санкции и сроки учитываются?

У меня такая ситуация: 29.07.15 г. я сдал в платный ремонт ноутбук, в квитанции стоимость услуги не указана (предоплата не вносилась), а только ее вид - диагностика, сроки ремонта при отсутствии запчастей 45 дней и по сей день ремонт не выполнен. Какие санкции и в каком обьеме я могу к ним применить? Какие дни учитываются при исчислении сроков ремонта и просрочки?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2020, 16:37

Неудачный ремонт телефона - как вернуть деньги за запасную деталь и выйти из ситуации

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.
Читать ответы (3)
Виктория
08.06.2006, 15:48

А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт. Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Андрей
21.06.2016, 02:37

Проблемы с ремонтом ноутбука - подача в суд и компенсация ущерба

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
14.10.2015, 07:26

Вопрос о сроках оказания платных услуг в сервисном центре ДНС

11.09.2015 сдала телефон в сервисный центр ДНС, срок гарантии истек, поэтому требовался платный ремонт, в квитанции сроков указания окончания ремонта не было, по истечении месяца, позвонила узнать, на какой стадии находится ремонт, на что мне было сказано, что ожидается ремонтируемая деталь из Нижнего Новгорода, примерно еще 2 недели, скажите, есть ли какие-то сроки НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ? Или ожидание составляет те же 45 дней, что и по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2021, 10:10

Неисправный ноутбук - возможно ли получить неустойку за не выполненный ремонт в срок?

Я сдала ноутбук в ремонт, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили/ Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (5)
Тамара
17.01.2019, 11:52

Просрочка сроков и отказ в ремонте - как действовать при возврате \'отремонтированного\' ноутбука

Сдали ноутбук на ремонт по страховке. Срок ремонта в договоре не более 90 дней с момента направления на ремонт от страховой компании. Договор от 30.09.18 г. Написали притензии 11.01.19 г. о дальнейшем отказе ремонта, в связи с просрочкой сроков, и возвратом денег за ноутбук. На следующий день выслали с курьером нам ноутбук, типо отремонтированный. Как правильно нам дальше поступить? В том, что ноут отремонтирован большие сомнения.
Читать ответы (1)
Максимова Елена Валерьевна
22.09.2015, 14:43

Можно ли потребовать неустойку за просрочку ремонта ноутбука, восстановленного по гарантии?

Я сдала ноутбук в ремонт, заплатив за ремонт 7500, после ремонта мне дали гарантию на ремонт-30 дней, через неделю ноутбук сломался, я снова сдала его в ремонт уже по этой гарантии. Срок ремонта обозначили - 60 дней. Но и через 3,5 месяца его не починили - Могу ли я потребовать какую - нибудь неустойку за то что ремонт не выполнен в срок?
Читать ответы (1)
Юлиан
05.07.2017, 12:24

Основные вопросы о ремонте ноутбука в сервисном центре - сроки диагностики

Я хочу предохраниться от возможных неприятных последствий при ремонте ноутбука. Я сдал ноутбук в СЦ и мне выдали документ, который подтвержает сдачу ноутбука на платный ремонт. Мне сказали, что в течении трех дней проведется диагностика. Но сегодня уже 4-ый день, а они его даже не проверили. Вопрос такой: в течении какого времени должны мастера осуществить и ремонт и как предохраниться от большой суммы за ремонт, ибо поломка не сильная? Какие нужны документы после окончания ремонта и какие документы потребовать у них?
Читать ответы (2)
Михаил
10.12.2013, 17:17

Сроки платного ремонта телефона сорвались - что делать?

Я сдал телефон на платный ремонт 22 октября мне сказали что ремонт будет продолжаться месяц с учётом заказа запчастей, но на 10 декабря телефон ещё продолжает находиться на ремонте. Что мне делать?
Читать ответы (1)