Проблемы с ремонтом - отказ Билайн принять мой телефон из-за отсутствия комплектных аксессуаров и потертостей - что делать?

• г. Самара

Купил телефон в офисе Билайн. Через полгода он не стал включаться. Принес в Билайн, а мне сказали, что без полной комплектации (с комплектной зарядкой, наушниками) в ремонт не возьмут. Зарядка и наушники от телефона утеряны. Еще добавили, что судя по потертостям его вообще не примут в ремонт. Как правильно поступить? Ведь потертости не имеют отношения к поломке. Корпус целый, сколов нет, только потертости от использования. И какое отношение может иметь з/у и наушники при сдаче в ремонт? Я же не на обмен его принес.

За ранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

мне сказали, что без полной комплектации (с комплектной зарядкой, наушниками) в ремонт не возьмут.

Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на необоснованный отказ в принятии товара на проверку.

Спросить

Добрый день.

Сказали... Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о проведении гарантийного ремонта. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.

Спросить

Добрый день. Если телефон на гарантии, сервис-центр обязан принять телефон в ремонт. Пишите им письменную претензию, указывайте поломки, просите провести экспертизу за их счет. В случае отказа (письменного) обращайтесь в суд. Они не правы.

Спросить

Добрый день! Напишите продавцу претензию, а если Вам откажут - подавайте жалобу в Роспотребнадзор

Благодарим за обращение, желаем удачи!

Спросить
Надежда Ивановна
28.11.2014, 14:37

Отказ от возврата денег после гарантийного ремонта - стоит ли обратиться к юристу?

У меня такая ситуация: купила сотовый телефон, второй раз сдала на гарантийный ремонт. (На телефоне был маленький осколок) в комментария при сдаче продавцы указали небольшие потёртости на корпусе т.к. в программе ничего подходящего нет. В итоге телефон пришёл после ремонта весь в потёртостях. Я писала претензию на возврат денег, так как меня не устраивают постоянные поломки тел. мне ответили отказом. Есть ли смысл писать претензию от юриста?
Читать ответы (4)
Лера
25.07.2016, 22:00

Гарантия и возможность обмена - что делать при поломке телефона и потертостях на задней крышке?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?
Читать ответы (4)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Евгений
18.11.2014, 11:46

Отсутствие наушников может повлиять на гарантийный ремонт телефона

Сломался телефон на гарантийном сроке. Хочу сдать на ремонт в магазин, но там говорят, что я должен принести телефон в полной его комплектации вместе с коробкой. Но мной были утеряны наушники. Откажут ли мне в гарантийном ремонте телефона?
Читать ответы (2)
Любовь
06.05.2014, 11:56

Вопрос о возможности возврата или обмена телефона после ремонта, в связи с отсутствием доставки и повреждением батареи

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
14.08.2016, 13:47

Проблемы с новым телефоном - гарантийный случай, полная комплектация и замена

Купила телефон, сначала наушники сломались, ну да ладно. Потом камера стала показывать ошибку, тоже думали может в чём то наша вина. Зарядка перестала заряжать. Приобрели новую. В итоге через пол года телефон просто не включился. Он на гарантии но я везде читаю что приносить нужно полной комплектации. Подскажите они примут его без наушников и их зарядного устройства? И должны ли они мне дать телефон на время ремонта?
Читать ответы (2)
Валерий петрович
30.11.2018, 09:51

Как защитить свои права - опыт с покупкой бракованного телефона в кредит

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
19.11.2016, 10:56

Отказ от ремонта телефона по гарантии и возникшие проблемы с зарядкой - как составить претензию и добиться его починки?

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Алескей
20.11.2013, 15:15

Отказ в гарантийном ремонте после обнаружения сколов - искажение фактов или недобросовестность?

Сдал телефон на гарантийный ремонт его приняли в квитанции на писали что телефон имеет потертости и царапины на корпусе. Когда через три недели позвонил мне ответили что телефон имеет сколы и гарантийном ремонте отказано. Но когда я сдавал сколов не было и приемщик осматривая его не чего не сказал.
Читать ответы (1)
Куаныш
19.01.2016, 20:23

Проблемы с гарантийным ремонтом в магазине Алсер - возможности и перспективы правовой защиты

Я приобрел сотовый телефон в магазине Алсер, через некоторое время у телефона начали выявляться дефекты и я сразу же сдал его обратно на гарантийный ремонт. По истечение определенного срока мне сообщили что телефон не подлежит ремонту и сказали что мне выдадут другой точно такой же, однако такого же телефона не оказалось в наличии и мне предложили обменять на аналогичный телефон. В настоящее время цены на телефоны выросли и телефоны предложенные мне на обмен стоят дороже, и мне сказали что я должен доплатить или взять более дешевый телефон у которых технические характеристики и комплектации не соответствует ранее мною купленному телефону, и добавили что разница не будет возвращена. Далее так как у меня не было возможности добавить денег и не хотелось приобретать дешевый телефон я попросил вернуть мне ранее внесенную мною за телефон денежную сумму. Однако мне сказали что я не имею право требовать деньги, и это ваши проблемы. У меня на руках есть только Акт приема-передачи на ремонт. Прошу Вас что я могу сделать? Могу ли я подать в суд и возможен ли положительный ответ в мою сторону? Спасибо.
Читать ответы (1)