Проблемы с ремонтом - отказ Билайн принять мой телефон из-за отсутствия комплектных аксессуаров и потертостей - что делать?
Купил телефон в офисе Билайн. Через полгода он не стал включаться. Принес в Билайн, а мне сказали, что без полной комплектации (с комплектной зарядкой, наушниками) в ремонт не возьмут. Зарядка и наушники от телефона утеряны. Еще добавили, что судя по потертостям его вообще не примут в ремонт. Как правильно поступить? Ведь потертости не имеют отношения к поломке. Корпус целый, сколов нет, только потертости от использования. И какое отношение может иметь з/у и наушники при сдаче в ремонт? Я же не на обмен его принес.
За ранее спасибо.
мне сказали, что без полной комплектации (с комплектной зарядкой, наушниками) в ремонт не возьмут.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на необоснованный отказ в принятии товара на проверку.
СпроситьДобрый день.
Сказали... Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о проведении гарантийного ремонта. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно, без помощи юриста, Вам будет это сделать сложно.
СпроситьДобрый день. Если телефон на гарантии, сервис-центр обязан принять телефон в ремонт. Пишите им письменную претензию, указывайте поломки, просите провести экспертизу за их счет. В случае отказа (письменного) обращайтесь в суд. Они не правы.
СпроситьДобрый день! Напишите продавцу претензию, а если Вам откажут - подавайте жалобу в Роспотребнадзор
Благодарим за обращение, желаем удачи!
Спросить