Нарушение договора при изготовлении рекламной продукции - возможности потребителя
Я заказала ручки с нанесением логотипа нашей фирмы. Перед тем, как типография запустила ручки в печать, я утвердила макет, который делала типография. Ручки - золотистого цвета, нанесение - красного - пантон №1788 С. Вчера получила готовые изделия - золотистые ручки, а цвет нанесенного логотипа - ярко розовый. Позвонила в типографию, а они мне говорят что вы утвердили макет, пантон №1788 с, вы его и получили. Я знаю что пантон №1788 с - это ярко красный цвет! А они говорят, что мы при печати исрользовали именно пантон 1788 с, а такой цвет получился только из-за того, что линии в макете слишком тонкие.
То есть претензии они теперь не принимают, грубо разговаривают, перепечатывать отказываются.
Я как потребитель, утвердила макет с нанесением КРАСНОГО цвета, и считаю, что производитель, специалист своего дела должен был предупредить, если существуют риски получиьт не тот цвет, и как сделать так чтобы получился именно тот увет, что я утвердила в макете.
В договоре с этой типографии такие моменты не прописаны. Каким законом РФ можно руководствоваться, чтобы Поставщик-изготовитель перепечатал продукцию?
Наталья, для начала уточним, что Вы потребителем ну аж никак являться не можете, т.к. заказали ручки не для удовлетворения своих личных потребностей, а в процессе экономической деятельности своей фирмы, с нанесением её логотипа. Для решения Вашего вопроса надо изучить: договор, заключённый с ними, какие заявки Вы им отправляли. Возможно придётся заказать экспертизу и доказывать что нанесён не тот цвет, который нужен.
СпроситьНаталья, добрый день
Ситуация спорная, Вам следует руководствоваться Гражданским кодексом и заключенным договором. Здесь Вы не являетесь потребителем и закон о защите прав потребителей на данную ситуацию не распространяется. Изготовитель использовал при изготовлении продукции цветовой пантон согласованный с Вами. Скорее всего ситуация сможет разрешиться только в судебном порядке.
Спросить